Facebook останавливает рекламодателей, ориентированных на любителей лженауки

Facebook удалил «лженауку» из своего списка категорий, которые рекламодатели могут использовать для таргетинга пользователей на своей платформе.

Другие категории, такие как «теория заговора», также были удалены, в то время как Facebook оценивает список в свете недавних заявлений, касающихся коронавируса на платформе. Генеральный директор Марк Цукерберг заявил, что в начале марта сеть социальных сетей будет пресекать сообщения о дезинформации коронавируса, хотя она продолжала позволять рекламодателям нацеливаться на людей, использующих различные сомнительные термины, в течение шести недель с момента получения обещания. Согласно The Markup, рекламная платформа Facebook показала, что 78 миллионов пользователей Facebook интересовались лженаукой, хотя неясно, сколько рекламодателей фактически заплатили за контент, используя ключевое слово. Хотя Facebook и предлагает общедоступную библиотеку рекламных объявлений на своей платформе, он не отображает, на какие группы ориентировано каждое объявление. Последние теории, распространенные в социальных сетях, утверждали, что радиовышки для растущих сетей 5G помогают распространять или даже вызывать коронавирус. Заговор получил достаточно силы, чтобы вызвать серию атак на сетевую инфраструктуру, некоторые из которых даже не передавали сигнал 5G.

Представитель Facebook сказал Reuters, что категория лженауки должна была быть удалена в предыдущем обзоре. «Мы продолжим пересматривать наши категории интересов», — сказала она. Тем временем Google заявил, что все рекламодатели должны будут завершить процесс проверки, прежде чем покупать рекламное место на своей платформе, начиная с этого лета. Этот шаг является попыткой сделать его практику более прозрачной и потребует от рекламодателей предоставления документов, удостоверяющих личность и регистрации компании, которые подтверждают, кто они и в какой стране работают, сообщает newsli.ru. «Это изменение облегчит людям понимание того, кто является рекламодателем за рекламой, которую они видят в Google, и поможет им принимать более обоснованные решения при использовании наших элементов управления рекламой», — сказал поисковый гигант в своем блоге. «Это также поможет поддержать здоровье цифровой рекламной экосистемы, выявляя плохих актеров и ограничивая их попытки исказить себя». Google сказал, что процесс начнется в Северной Америке, но «потребуется несколько лет, чтобы конкурировать», прежде чем это станет стандартной процедурой во всем мире.

Оцените статью
Добавить комментарий