Человечество опаздывает с переселением на другие планеты

Ситуация на нашей планете стремительно ухудшается. Цивилизация столкнулась с периодом нестабильности.

Как выход из сложного положения, чреватого глобальными катастрофами на планете с полным уничтожением человечества, — переселение людей на другие планеты. Реально это сделать в нынешнем веке только в отношении Марса. Но при условии, что на нем будет созданы для колонистов похожие на земные обстоятельства. Пока с этим полный туман. Не проще ли найти за пределами Солнечной системы похожую на Землю планету с атмосферой и наличием на ней воды?  Такие поиски ведутся. Найдено уже более тысячи планет(!). Но среди них не было желаемой. И вдруг- сенсация! В феврале этого года астрономы обнаружили подходящую для возможного переселения планету.  О находке сообщило научное издание «The Astrophysical Journal Letters». Открытие сделано астрономами Кембриджского университета (Англия). Экзопланета (то есть, подобная Земле) получила условное название K2-18b. Она в два с половиной раза крупнее нашей планеты, имеет плотную атмосферу и, скорее всего, жидкую воду. Температура на ней вполне земная. Находится планета на расстоянии более чем в сто световых лет. Речь о времени для полета. Оно у астрономов измеряется из того факта, что свет преодолевает за секунду 300 тысяч километров, сообщает newsli.ru. Остается лишь умножить это расст ояние на количество земных суток в году, чтобы получить световой год. Цифра расстояния, преодоленного светом за наш год, получится очень-оочень большой. Так что радоваться обнаружению нужной планеты не приходится. Проблема в том, что когда земляне создадут звездолет, летящий с околосветовой скоростью, человечества на Земле уже просто не будет. Ведь мы опаздываем со строительством звездолета на многие века. Пока о нем только мечтания.