Как ранее стало известно, у сотового оператора Билайн возникли проблемы. Сбой произошел примерно в 8.00 утра по московскому времени в центре Москвы. Абоненты Билайн не могут выйти на связь.
Около 160 тысяч человек лишены возможности звонить, выходить в интернет и отправлять смс — сообщения. Связано это со сбоем, возникшем в компании «Вымпелком».
А пока неполадки не устранены, Роскомнадзор предлагает абонентам Билайн перейти временно на других операторов. Аварийный ройминг — выход из ситуации. То есть, каждый абонент Билайн, который не может позвонить, отправить смс — сообщение или выйти интернет через Билайн, может подключиться к другому сотовому опертору. А сделать это можно достаточно просто: в меню сотового телефона нужно будет выбрать доступную компанию или телефон может произвести подключение в автоматическом режиме. Стоимость услуг не изменится и будет такой же, как и при использовании Билайн.
Примерное время готовности других сотовых оперторов, которые готовы оказать помощь абонентам Билайн будут около 13.30 по московскому времени.
А пока абоненты, находящиеся в пределах Садового кольца могут перейти на другого сотового оператора. Завершение устранения проблем со связью планируется в течении нескольких часов, сообщает newsli.ru.
В интернете многие написали о том, что у них нет связи, к ним начали присоединяться многие возмущенные, которым просто необходима связь, особенно по работе. Посты были такого типа: » У меня одного не работает Билайн» или «Что случилось с сотовым оператором Билайн». Возмущенных много, но этим делу не поможешь.
Надеемся, что в скором времени все оборудование приведут в порядок и связь снова восстановится.