Основные категории мерчендайзеров

В рамках эффективного маркетинга применяются различные подходы. К числу наиболее результативных можно уверенно отнести мерчандайзинг. Во-первых, он проводится непосредственно в торговых точках, то есть там, где клиенты принимают окончательное решение о покупке. Во-вторых, данный сервис является гибким, и путем подбора комплекса операций удается решать конкретные задачи по стимулированию сбыта товаров, популяризации бренда и др.

Обязательный участник рекламного процесса – мерчендайзер. Промо-сотрудник выполняет целый ряд важных функций: заполняет витрины товарами, обновляет ценники, контролирует запасы продукции на складе, формирует отчеты, консультирует клиентов и т.д. Выделяют несколько типов продажников, а соответственно, и широкий спектр мерчандайзинговых услуг — https://kz.plan-o-gram.com/uslugi. Кратко рассмотри их основные разновидности.

Основные категории мерчендайзеров

7 типов промо-сотрудников

Основные категории мерчендайзеров:

  • Стационарный. Всю рабочую смену проводит в одном магазине. При этом может курсировать между разными отделами, особенно если обслуживает стеллажи сразу нескольких поставщиков.
  • Визитный. Действует как торговый агент, перемещаясь из одного магазина в другой, затем – в третий и т.д. За смену может посетить более 10 торговых точек, обслуживая витрины заказчика в каждой из них.
  • Выделенный. Специализируется на продвижении продукции и популяризации конкретного бренда. Как правило, обслуживает стеллажи только одного поставщика.
  • Совмещенный. Занимается параллельным обслуживанием витрин нескольких предпринимателей. Особенно актуален для тех поставщиков, которым нецелесообразно выстраивать собственную службу мерчандайзинга.
  • Консультант. Приоритетно специализируется на взаимодействии с клиентами. Общается с посетителями отдела, рекомендует продукцию торговой марки, стимулирует сбыт.
  • Типа «руки». Приоритетно специализируется на оперативной выкладке большого количества товаров. Особенно актуален в момент въезда поставщика в магазин (пустые витрины) или для обслуживания полок с «ходовой» продукцией.
  • Визуальный. Совмещает в себе функции торгового агента и тайного покупателя. Его задача – наглядно оценить, как мерчендайзеры справляются со своей работой. Проверяет соответствие выкладки планограммам, формирует фотоотчеты для предпринимателя.

Для подбора подходящего промо-персонала и комплекса услуг следует обратиться в специализированное мерчандайзинговое агентство!

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector