АЭРОПОРТ: ПРОЛЕТАЕМ, КАК ФАНЕРА НАД ПАРИЖЕМ!

В Кишинев прилетал кто-то из клана Ротшильдов. Правда?! Зачем?!

В Кишинев прилетал кто-то из клана Ротшильдов.

Так и не выяснил я, кто первый привязал слух о приезде члена семьи ротшильдов к «покупке кишиневского аэропорта».

В результате то ли факта, то ли этого слуха, ни много ни мало, а состоялся целый Совет Безопасности под чутким руководством президента Додона. Кстати, у нас что, теперь по каждому громкому слуху он будет созывать Совбез?!

Потом активно включились и все скучающие «в тему». Создана парламентская комиссия по расследованию процедуры передачи кишиневского аэропорта в концессию на 49 лет. И нужно сказать, что мои выводы не буду категоричными, пока я не вникну в выводы этой комиссии, может быть ей удастся профессионально и беспристрастно, и аполитично прояснить комбинацию. Хотя, в отличие от меня, Министр экономики не удержался и, как я уверен, лишний раз наступил своими оксфордами в говно! Ну а на что иное похоже его заявление, мол, что расторжение соглашения о концессии это длительная, очень расходная, трудная и фактически проигрышная процедура для государства! Полное фиаско, а не понимание всей процедуры! Я лично был официально то косвенно, но непосредственно причастен к процедуре расторжения концессии в американской компанией Redeco, которая получила эксклюзивное право на разведку и добычу углеводородов в Молдавии. Процедура прошла, по-гамбургскому счету, быстро и несложно!

Итак, что на сегодня.

Первое. На сегодня мне пока понятно, что по условиям государства выигравшая тендер сторона учредила новую компанию. Как я понимаю, тем, кто ее учреждал, учреждал никакие особые условия не оговаривались. Таким образом, учредители нынешнего концессионера вовсе не некий физический владелец, например, Шор, а два юридических лица, у одного из которых 95% уставного капитала.

Второе. По условиям соглашения, нынешний концессионер не имеет права переуступать концессии третьему лицу. И вот «дьявол кроется в мелочах» — это про это! Да и глупость, что нельзя переуступать права и обязанности новой компании, компании-концессионера, ведь не оговорено, что нельзя менять владельцев в тех компаниях, которые учредили компанию концессионера! И вот кто сегодня владеет не компанией концессионером, а ее главным учредителем совбез как раз и не выяснил, сообщает newsli.ru. Поэтому и не понимаю, зачем он собирался и зачем так громогласно об этом рассказано самим Додоном?!

Третье. Всем этим схемам, которые позволяют пилить госбюджет, — «сто лет в обед»! Эти схему знает любой мало-мальски продвинутый экономит, финансист, юрист, бизнесмен. И за допущение использования такой схемы всех должностных лиц государства, причастных на всех инстанциях к тендеру, надо казнить без суда (полушутка)…

Прогноз. Всё равно никакой выгоды «для народа» реализовано не будет! Почему? А потому что Система не позволит, а Система построена на фундаменты, о замене которого никто во власти и во власть идущие не говорят все 28 лет пресловутой «независимости»!

.

Олег С. ОЧЕРЕТНЮК

Экономический и политический эксперт

Фотографии к статье:
  • АЭРОПОРТ: ПРОЛЕТАЕМ, КАК ФАНЕРА НАД ПАРИЖЕМ!
  • АЭРОПОРТ: ПРОЛЕТАЕМ, КАК ФАНЕРА НАД ПАРИЖЕМ!
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector