В Киеве пытаются убедить крымчан в срыве строительства Керченского моста

Как кость в горле: в Украине ищут причины по которым  строительство Керченского моста сорвется..

«Не будет никакого Керченского моста», — заявляют в Киеве и приводят доводы в поддержку такого мнения.  Как стало известно, на украинском портале Korupciya.com опубликована статья «Каким должен быть проблемный Керченский мост и что помешает его построить».  Главным критиком моста между Кубанью и Крымом выступил один из создателей карательного татарского батальона «Аскер», он же организатор Крымской  блокады полуострова Ленур Ислямов.

Как считает враг российского Крыма, на защите интересов Украины стоит многометровый ил на дне пролива, а также лед Азовского моря и сильные продувочные ветра. Данное заявление поддержал еще один одиозный  киевский политик Роман Бессмертный, заявивший «не будет там никакого Керченского моста. Россияне будут сваи забивать еще не одно десятилетие..» Такие же мнения высказывают и другие сторонники «деоккупации» Крыма.

Как заявил замминистра инфраструктуры Украины Владимир Омельян, главная проблема в строительстве путепровода из России в Крым — финансовые  проблемы Кремля.  Было сказано: «Нужно исходить из реалий, что денег в российском бюджете нет. С каждым днем он все в худшем и худшем состоянии». Заметим, что эта пропаганда направлена не для того, чтобы убедить в чем то хохлов или россиян.

Речь идет о жителях Крыма, которых настраивают против России перед так называемой «деокупацией Крыма».  Однако, как считают специалисты, аргументы приводимые киевскими политиками не стоят выеденного яйца.  Даже  по мировым меркам строительство Керченского моста нельзя назвать экстраординарным, несмотря на сложные погодные условия и илистое дно пролива. Возводимый путепровод состоит из двух мостов — это  7 километров  от косы до острова Тузла и 6,1 километров от острова до Керчи.

Заметим, что в мире существуют и более длинные путепроводы, тот же мост через Залив Ханчжоу в восточном прибрежном районе Китая имеет длину более 35 км. Он построен с учетом высокой сейсмоактивности региона и мощных ветров в сезон тайфунов. Дно, в которое в Китае вбивали стальные сваи, к тому же коварно из-за опасных выбросов природного газа. При этом гигантское сооружение через Залив Ханчжоу имеет эффективную систему защиты от потенциальных кораблекрушений.

Безусловно, со строительством Керченского моста имеются сложности, как финансовые, так и в поставках материалов, но и  они преодолимы. Нет в Киеве и  надежды  на международное законодательство, сообщает newsli.ru. Заявляя, что строительство моста должно быть согласовано с Украиной, так как якобы  Азовское море  общий водный простор, поэтому  Киев имеет возможность влиять на то, какие именно сооружения есть в Керченском проливе, украинские власти глубоко ошибаются.

Украина и Россия  до сих пор не провели делимитацию морских границ, поэтому Азовское море классифицируется, как внутренние воды двух государств. В этом случае, Россия, опираясь на обще принятую практику, руководствуется национальным правом. Как и большинство государств, она установила ширину территориального моря в 12 миль, а это означает, что после присоединения Крыма к РФ,  Киев в реальности потерял выход в Черное море со стороны Азовского. И  все вопросы украинского трафика должны согласовываться с российскими властями.

А так как  Совет Безопасности ООН 15 марта 2014 года не подтвердил территориальную целостность «незалежной» в границах, которые были до Крымского референдума, то международное судоходство из Азовских портов  Украины в Черное море, и обратно, зависит только от доброй воли Москвы.

Оригинальная версия новости по адресу указанному в комментариях

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Валерий Иванович

    http://svpressa.ru/economy/article/146116/?rptrptspresberez11041604

    Ответить
Adblock
detector