США должны предоставить Украине оружие, для этого есть пять причин — западные СМИ

В апреле госсекретарь США Рекс Тиллерсон спросил: «Почему американских налогоплательщиков должно интересовать Украина?» . Так, Соединенные Штаты не всегда оказывали помощь или средства защиты другим жертвам агрессии, поэтому ответ должен выходить за рамки простого указания, что Украина является жертвой преднамеренной агрессии.  

Во-первых, помогая Украине защитить себя, мы защищаем наших союзников и наши интересы. Каждый украинский солдат, который борется за свою страну, это знак того, что для защиты Европы нужно будет на одного американца меньше. Украина ведет войну нашу и наших союзников. Помогая ей защитить себя мы действительно экономим деньги налогоплательщиков. Но ответ гораздо глубже чем это.

Во-вторых, Украина ведет нашу войну, и европейскую войну, потому что Москва, по сути, объявила войну Европе и международном порядке. Россия ведет информационную войну против всех европейских правительств от стран Балтии в Испанию. Москва открыто финансирует политические партии по всей Европе в попытке скомпрометировать демократические правительства. Та же тактика, которую мы видели на выборах в США в 2016 году, была воссоздана во Франции, Нидерландах и Германии, и будет использоваться в других местах.

Если отказать Украине в средствах помощи для собственной защиты, она, скорее всего, не сможет вытеснить отвратительные проявления влияния России на государственное устройство своей страны и остальной части бывшего Советского Союза, и это влияние будет распространяться на запад. Тогда Восточная Европа будет жить в тени войны, этнополитической напряженности и вездесущей реальности территориальных ампутации, как это произошло в Украине. Как написал несколько лет назад сотрудник Фонда Карнеги Шерман Гарнетт, Украина — это краеугольный камень в арке европейской безопасности. Поэтому ее падения или разрушения влечет за собой распад европейской безопасности.

За последние сто лет Соединенные Штаты вели три войны, в том числе холодную войну, для сохранения мира в Европе. Оставляя Украину Москве, мы изменяем не только нашей давней политической заинтересованности в мирной, демократической и стабильной Европе, но это также вновь открывает перспективу большой европейской войны, которую, как мы считали, мы оставили позади. Вот почему каждый украинский солдат сражается на месте нашей страны.

В-третьих, мы дали Украине гарантии, что будем защищать ее территориальную целостность и безопасность в рамках Будапештского меморандума 1994 года, и администрация президента Барака Обамы не сдержала этих обязательств. Вследствие этого Путин сильнее давил на Европу, думая, что Соединенные Штаты не хотят ее защищать, и теперь нашим европейским союзникам постоянно нужна демонстрация того, что мы заслуживаем доверия, чтобы их успокоить.

В-четвертых, то, что мы не помогали ранее Украине защитить себя, это вдохновляло Москву на еще большую эскалацию. На сегодняшний день против Украины мобилизуются три русские армии, полностью укомплектованы наземными, бронированными и артиллерийскими средствами, не говоря уже об авиации и военно-морской угрозы.

Москва или хочет запугать Киев и Запад, чтобы они покорились, или же на самом деле готовится к еще одной войны. Угроза войны, если не сама война, является неотъемлемой частью военного расчета России; она стремится не дать Киеву и Западу возможность действовать через беспричинную уверенность, что такие действия спровоцируют Россию. Поскольку Россия уже спровоцирована и обостряет ситуацию в любом случае, этот аргумент необоснованный.

Те, кто выступает против предоставления Украине летального оборонительного оружия, будут утверждать, что у России есть возможность для эскалации, поэтому в предоставлении оружия Украине мало смысла в любом случае. Но Москва всегда может сделать больше. Если Запад полностью поддерживает Киев, то это утверждение просто неверно. На самом деле, такая поддержка, вероятно, заставит Москву искать политических решений, или вернуться к Минских соглашений, которые, несмотря на их несовершенство, остаются единственным выходом из войны, сообщает newsli.ru.

В-пятых, как сильное государство в мире, Соединенные Штаты не могут просто отвернуться, когда возникает агрессия, особенно агрессия с участием ядерной державы. Администрация Трампа может продвигать слоган «Америка — превыше всего» во внешней политике, но как для гарантов международного порядка на протяжении семидесяти лет для нас жизненно важно его поддержать. Принесение Киева в жертву может привести к прибыльным финансовых операций или риторической поддержки в борьбе против террористов, но это также открывает двери новому террору постоянной войны. Поддержка обороны Украины, однако, может удержать других от нарушения правил.

В апреле Рекс Тиллерсон призвал сотрудников Госдепа «понять разницу между политикой и ценностями», и что «свобода, человеческое достоинство, отношение к людям — это не наша политика». Даже реалист Генри Киссинджер написал, что интересы и ценности нельзя разделить на практике. Каждый раз, когда мы изменяем нашим ценностям, думая, что можем заключить соглашение, которое поможет нашим насущным интересам, мы в конце концов платим гораздо большую цену за защиту наших интересов и ценностей. Помочь Киеву себя защитить — это не только правильно, это еще и, как мог бы сказать Алексис де Токвиль, сильное проявление «правильного понимания меркантильных интересов», и это должно рассматриваться именно таким образом.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector