Youtube подвел итоги 2013 года. В рейтинге снова Psy и «боже, какой мужчина»

Что больше всего любят смотреть в Youtube? Конечно, музыкальные клипы и мультфильмы. Известным видеохостингом были подведены итоги самых значительных просмотров. Читаем в новости о том, кто попал в рейтинг.

В конце года многие сайты подводят итоги, в том числе и наших предпочтений. Вот и знаменитый Youtube подвел итоги 2013 года, посчитав просмотры самых популярных видео клипов 2013 года.Такие результаты видеохостинг сообщил в своем официальном блоге. И они таковы: на первом месте рейтинга оказался норвежский клип The Fox.

Что знаменательно — его посмотрели более 275 миллионов раз, а лиса попала в список самых запрашиваемых костюмов на Хэллоуин. Почетное второе место занял клип Harlem Shake, который посмотрели почти 95 млн. раз. А  пародий на этот ролик оказалось около 1,7 млн. И третье место досталось ролику «How Animals Eat Their Food » с числом — 89 млн. просмотров.

Итоги по музыкальным клипам проводились отдельно. Наиболее просматриваемым клипом стал хит южнокорейского исполнителя Psy Gentlemen M/V. Этот  ролик посмотрели 600 млн. раз. Второе и третье место забрала певица Майли Сайрус. На рейтинговое место звезду вывели клипы на Wrecking Ball (396 млн) и We Can’t Stop (304 млн).

Наши люди больше всего посмотрели 33 серию мультфильма «Маша и Медведь».  А достойное второе место занял ролик «Хомяк троллит ДПСника», который оказался позднее рекламой новых автомобильных гаджетов, сообщает newsli.ru. «Бронза» досталась — мультфильму «Фиксики — Команда».

В музыкальном просмотре россияне не оказались неординарными и большинство голосов было отдано Psy. Но неожиданно  на 2 место попала  Натали с клипом «О боже, какой мужчина». Добавим, что русская версия хостинга была открыта в 2007 году. Самым просматриваемым роликом на хостинге стал клип Psy Gangnam Style. В 2012 году ролик набрал больше 1 млрд. просмотров.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector