Реклама добралась и до космоса

Прошли те времена, когда реклама была ненавязчивой и своими «перлами» почти не раздражала. Она скромно имела свои мизерные проценты в нашем обществе  и не претендовала на наше особое к себе внимание. Но по мере развития бизнеса реклама стала весьма агрессивной, заявляя о себе  совершенно фантастическими проектами по части воздействия на наш ум. Последний «писк» рекламы добрался даже до космоса.

Специалисты компании «StartRocket»  предложили проект вывода на орбиту спутников, которые можно «сформировать» в светящийся в ночном небе точками бренд или логотип какой-либо известной фирмы. При этом никакой полезной другой работы спутники выполнять не будут. Их задача лишь в том заключается, чтобы занять на орбите определенные места. После старта по сигналу с Земли спутники выбросят из себя майларовые паруса, отражающие солнечный свет. Но поскольку Солнце способно освещать часть космоса за ночной стороной планеты (наглядный пример – Луна ночью), то никакая иная подсветка не требуется.  Финансовые затраты – только на сборку таких спутников и вывод их на орбиту. На первый взгляд, идея может воплотиться в реальный заказ от какой-либо фирмы мирового уровня с оборотом в миллиарды долларов.  В конце концов,  реклама на орбите своего логотипа не нуждается в переводе на другие языки. Тогда с чем могут появиться сложности? А с тем, что на орбите уже имеется огромное количество космического мусора из-за отработавших свой ресурс объектов, но не сгоревших еще в атмосфере, сообщает newsli.ru. Кроме того, на орбите насчитывается свыше ста тысяч осколков от столкнувшихся спутников и ракет. При каждом запуске новых ракет все сложнее и сложнее рассчитывать безопасную орбиту. Запуск рекламных мини-спутников с большими парусами грозит завести такие расчеты в тупик. Не говоря уж о том, что светящиеся «табло» в ночном небе серьезно осложнят астрономам наблюдения в телескопы.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector