Какие проблемы у электромобиля в России?

В перспективе в России основным чатным транспортом станет такси на лошадях.

Ирония вполне уместна. Дело в том, что к 2050 году в мире будет запрещено производство автомашин с двигателем внутреннего сгорания, которые сильно загрязняют воздух своими выбросами.  Отравленная атмосфера – одна из основных причин появления новых болезней и глобального потепления на планете.

Ориентир  теперь на выпуск электромобилей.  Однако с ними далеко не просто в России. Дело в том, что в стране электромобили серийно не производятся нигде. Все застряло на уровне небольших экспериментов. Приходится покупателям ориентироваться на страны Запада. Но приобретенные там электромобили не приспособлены для российских условий и дорог. Их можно использовать только внутри городов и  только на небольшие расстояния, поскольку в стране даже в мегаполисах нет зарядных станций и уж тем более за пределами этих городов.

Вторая проблема – высокая стоимость доставленных с Запада электромобилей.  И дешевле они не станут, поскольку благотворительностью бизнес заниматься себе в убыток не будет.

Отсутствие сервисных центров обещает превратить в проблему любую неисправность в электромобиле.  Особенно в провинции, где вообще плохо с обслуживанием всего нового.

Но главная проблема — климатические условия, сообщает newsli.ru. На холоде батареи электромобилей будут быстро терять емкость, а возить с собой запасные батареи дорого, их ведь сначала надо купить. Кроме того, автомобиль тогда превратится из  легковой в автомобиь грузовой с постоянной загрузкой.

Без решения этих вопросов внедрение в российских регионах легковых электромобилей к 2050 году нереально. В итоге у населения будет  выбор между велосипедом и конной повозкой.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector