Абонентам, которые пострадали из-за сбоя в работе «Мегафона» 19 мая 2017 года, предоставят компенсации
Сегодня появилась информация о том, что компания «Мегафон» в лице ее руководства решила компенсировать потери тем абонентам, которые пострадали из-за сбоя в работе оператора связи.
Пока это только слова, конкретные цифры и необходимые для этого действия будут озвучены в понедельник 22 мая 2017 года.
В данный момент «Мегафон» заявил, что устранил все неполадки из-за сбоя в работе, и теперь все абоненты, пользующиеся услугами этого оператора, проблем со связью испытывать не должны. Это распространяется не только на Москву, но и на другие регионы России.
Подобное случилось, по словам Сергея Солдатенкова, генерального директора компании, впервые за все время работы «Мегафона», и он вполне понимает и разделяет недовольство клиентов.
Таким же образом решили поступить и в компании Yota, сообщает newsli.ru. Там определили, что на компенсации пойдет сумма равная 20 миллионам рублей. Точный размер компенсации для клиентов Yota назовут в понедельник 22 мая 2017 года.
Вполне вероятно, что компенсация будет выглядеть как существенные скидки для абонентов данных операторов в следующем месяце. Абонентам Yota для этого нужно будет обратиться в службу поддержки.