«Мегафон» и Yota решили предоставить компенсации абонентам, пострадавшим из-за сбоя связи 19 мая 2017 года

Абонентам, которые пострадали из-за сбоя в работе «Мегафона» 19 мая 2017 года, предоставят компенсации

Сегодня появилась информация о том, что компания «Мегафон» в лице ее руководства решила компенсировать потери тем абонентам, которые пострадали из-за сбоя в работе оператора связи.

Пока это только слова, конкретные цифры и необходимые для этого действия будут озвучены в понедельник 22 мая 2017 года.

В данный момент «Мегафон» заявил, что устранил все неполадки из-за сбоя в работе, и теперь все абоненты, пользующиеся услугами этого оператора, проблем со связью испытывать не должны. Это распространяется не только на Москву, но и на другие регионы России.

Подобное случилось, по словам Сергея Солдатенкова, генерального директора компании, впервые за все время работы «Мегафона», и он вполне понимает и разделяет недовольство клиентов.

Таким же образом решили поступить и в компании Yota, сообщает newsli.ru. Там определили, что на компенсации пойдет сумма равная 20 миллионам рублей. Точный размер компенсации для клиентов Yota назовут в понедельник 22 мая 2017 года.

Вполне вероятно, что компенсация будет выглядеть как существенные скидки для абонентов данных операторов в следующем месяце. Абонентам Yota для этого нужно будет обратиться в службу поддержки.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector