СМИ: Кредиторы начали отслеживать группы в социальных сетях

Российские банки будут принимать решения по кредитам исходя из фотографий заемщиков в соцсетях…

Уже сейчас вашим красивым фейсом могут полюбоваться не только друзья, родные и знакомые, но и кредитные организации. Банки, принимая решение о выдаче кредита, будут изучать  поведение заемщика  в соцсетях, Как стало известно — это будет касаться подписок на группы и фотографий пользователя. Об этом 29 февраля пишут«Известия». Соответствующий сервис Social Attributes запустило Национальное бюро кредитных историй совместно с IT-компанией Double Data.

По информации бюро, первый опыт использования системы показал, что подписка заемщика на группы о сетевом маркетинге, быстрых кредитах, а также групп об  антиколлекторах увеличивает риск не возврата кредита в несколько раз. При этом в плюсе остаются те заемщики, которые помещали в соцсети фотографии о путешествиях, обеспечивая тем самым себе  статус надежного заемщика.

Как отмечает, гендиректор IT-компании Максим Гинжук, рынок нуждается в дополнительной информации о заемщиках. По его словам, такая технология, базирующаяся на информации из доступных источников, позволяет дополнить данные о потенциальных заемщиках, сообщает newsli.ru. Также сообщается, что банки и микро финансовые организации уже начали использовать этот сервис.

По данным статистики, соцсети используют более 63% заемщиков по всей стране. Так например, должники до 36 лет предпочитают сеть «ВКонтакте», ею пользуются до 72% всех заемщиков. Люди среднего возраста используют сеть «Одноклассники». Считается, что пользователи «Фейсбука» берут кредиты редко.

Ссылка на «Известия» внизу текста в комментариях.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Валерий Иванович

    http://izvestia.ru/news/605199

    Ответить
Adblock
detector