Первый канал. Центральное телевидение в 2016 году

Телевидение меняет тенденцию в 2016 году

Многие люди в России понимают, что рейтинги телеканала дают заработок. Однако мир не стоит на месте и сейчас в эпоху информационных технологий, телефидение тоже начинает зарабатывать в интернете. всем понятно, что в интернете много больше целевой аудитории.

Так, «Первый канал» первым среди существующих сегодня российских телекомпаний начал заменять эфирную рекламу при трансляциях на своем сайте на онлайн-ролики интернета.

Отметим, что уже на сайте телеканала — 1tv.ru телезрители видели стандартную эфирную рекламу, причем рекламодатели не оплачивали ее показы. Таким образом, рекламные паузы не приносили компании денег. Канал продавал видеорекламу только в отдельных роликах, которые размещались на сайте после выхода передач в эфир. 

Впредь, телеканал будет вместо рекламы давать в эфир промоушенские ролики из интернета. Указанные ролики оплачиваются, а значит и телеканал сможет зарабатывать. Замена эфирных блоков увеличит рекламные возможности 1tv.ru на 35–45%, прогнозирует руководитель дирекции интернет-вещания канала Илья Булавинов.

По сравнительной статистике телеканала — среднемесячная аудитория сайта телеканала «Первый канал» — составляет около 15 млн уникальных телезрителей и посетителей сайта. Две трети посетителей смотрят видео, 3,5 млн из них интересует прямой эфир. Остальная активность приходится отложенное смотрение. В 2015 году самыми популярными трансляциями были полуфинал и финал «Евровидения», «Новогодняя ночь на «Первом», парад Победы 9 мая, сообщает newsli.ru.

Отложенный просмотр уже не способен удовлетворить необходимый для телеканала спрос рекламодателей. В конце 2015 г. «Первый канал» столкнулся с дефицитом рекламного продукта, и бренды были готовы заплатить за большее число просмотров их промоушенских роликов на 1tv.ru. Сайт предлагает им более молодую аудиторию, чем у эфирной версии канала: около 60% посетителей моложе 34 лет, а 25% – моложе 25 лет.

Аналогичный проект в феврале нового 2016 года начнет тестировать ВГТРК. Выход на массового рекламодателя будет зависеть от бизнес-эффективности продукта и позиции селлера, сообщил замглавы холдинга Дмитрий Медников.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector