Зачем нужна маркировка продукции

С целью обеспечить для потребителя удовлетворения в приобретении качественной продукции, а именно чтобы покупатель не стал использовать подделку товаров производства РФ, Правительство страны взяло под собственный контроль качество всех товаров, которые импортируются на территорию страны. Именно поэтому было решение в 2019 году производить постоянную маркировку любого продукта. Это значит, что по плану каждый товар в 2024 будет иметь собственную маркировку.

Что значит обязательная маркировка

Самым первым товаром, который проходил обязательную маркировку, были меховые изделия и шубы. Их начали маркировать еще в 2016 году. Именно на этом товаре и была отлажена работа по маркировке. Сейчас этому штапированию подлежат и другие группы:

  1. Сигареты и табачные изделия. С 1 июля 2020 года, полностью прекращен оборот немаркированной продукции. Таким образом в продаже немаркированных сигарет быть не должно.
  2. Заказ кодов маркировки производят создатели и магазины обуви.
  3. Лекарственные препараты.
  4. Фотоаппараты. В число такой продукции входят не только фотоаппараты, но и вспышки, объективы и т.д.
  5. Одежда и обувь. Т.е. вся та продукция, которая производится в легкой промышленности. Остатки немаркированных изделий необходимо было распродать до 1 февраля 2021 года.
  6. Шины и покрышки. Немаркированных шин не должно быть в продаже. Распродать остатки возможно до 1 марта 2021 года.
  7. Парфюмерная продукция.
  8. Молочные изделия, в том числе и молоко.

Что собой представляет маркировка

По своей сути маркировка это определенный текст или шифр, в котором есть вся информация о продукте. При этом наклейку с таким шифром накладывают на товар. Такая маркировка удобная . С помощью нее возможно быстро идентифицировать продукцию. Это значит, что такой процесс позволит упростить процесс транспортировки, отпуска со склада и т.д.

Информационная маркировка должна быть в обязательном порядке на продукции. Она позволяет покупателю предоставить следующую информацию:

  1. Адрес, где производиться изготовление продукции.
  2. Наименование производителя.
  3. Название технического регламента.
  4. Сведения о потребительских качествах. В эту информацию входит и состав продукции.
  5. Также, необходимо наличие информации об использовании и хранении.

Для того чтобы определить код и присвоить его, работает определенная организация. При этом при маркировке необходимо в обязательном порядке соблюдать рекомендации.

 

 

 

 

Оцените статью
Добавить комментарий