Увеличение контейнерных перевозок железнодорожным транспортом в условиях общего дисбаланса цепочек поставок

По мнению представителей РЖД Логистика, в 2022 году будет продолжаться рост контейнерных перевозок. При этом повысится спрос на жд перевозки сборных грузов. Причины состоят в наличии общего дисбаланса поставок, а также повышенным в последнее время развитием железнодорожной логистики.

Внутренняя ситуация

На протяжении всего будущего года продолжают существовать риски ограничений, связанные с коронавирусной инфекцией. Это серьёзно может сказаться на экономической ситуации и формировании услуг в сфере логистики. К реальным проблемам относятся временное закрытие границ или принятие ограничений на ввоз определённых видов товаров.
При этом уже с конца 2021 года наблюдалось небольшое оживление экономики. Увеличение роста грузооборота выявило множество несовершенств разрабатываемых логистических маршрутов. В этих условиях на первый план вышла железная дорога. Именно этот вид транспорта стал предпочтителен для большинства отправителей контейнеров. Причинами стали точные сроки доставки и приемлемая стоимость за перевозку товара. Логисты этой сферы лучше остальных сумели приспособиться к сложной обстановке и найти удовлетворяющие заказчиков пути решения.

На протяжении наступившего года, по мнению специалистов, никаких коренных изменений в области железнодорожных контейнерных перевозок не произойдёт. Данный вид доставки будет находиться на первом месте, и пользоваться спросом.

Ликвидация дисбаланса контейнерных перевозок может начаться с наступлением 2023 года. При этом стабилизация не выйдет на доковидные нормы, но процесс начнётся.

Международные контейнерные перевозки

Нарушение международных цепочек поставок контейнерных перевозок может продлиться ещё в течение от полугода до полутора лет. Тут многое зависит от ситуации в Китае. С учётом дефицита электроэнергии в стране может быть ограничено промышленное производство, что скажется на объёме транспортировки товаров.

Однако в этой ситуации приемлемые условия возникают у России. Для этого нужно заняться поиском решений по разработке новых маршрутов и технологий перевозок. В первую очередь это касается транзитных контейнерных доставок. В результате по маршруту Россия-Китай-Европа можно нарастить перевозку грузов на 50% относительно прошедшего 2021 года. Чтобы это стало реальностью, необходимо провести инвестиции в инфраструктуру.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector