Преимущества системы электронной очереди «Максима Прайдекс»

Установка системы электронной очереди поможет оптимизировать работу государственных и коммерческих организаций, деятельность которых связана с обслуживанием большого числа посетителей. Реализация данного технического решения станет важным конкурентным преимуществом перед остальными участниками рынка. Система предназначена для установки в банках, медицинских учреждениях, МФЦ, отделениях ФНС и других организациях. На сегодняшний день одной из лучших является система управления очередью «Максима Прайдекс», она позволяет упорядочить поток клиентов и сделать ожидание максимально комфортным.

Какие задачи решает система электронной очереди

  • Автоматизация работы персонала.
  • Повышение доверия целевой аудитории.
  • Оптимизация работы кадрового состава, рациональное распределение времени.
  • Мониторинг работы сотрудников и отдельных филиалов.

Важным элементом системы является терминал электронной очереди, установленный в зале. Устройство выдает посетителям талоны, на них будет указан номер в очереди и время выдачи. Посетителю нужно дождаться, когда присвоенный ему номер появится на информационном табло и оператор пригласит его для обслуживания. Схемы движения потоков клиентов построены максимально качественно, влияние человеческого фактора практически отсутствует.

Преимущества системы электронной очереди «Максима Прайдекс»

Преимущества системы

  • Возможность эксплуатации в организациях, работающих в самых разных сферах деятельности. Оборудование можно установить как в отдельных офисах, так и в региональной сети филиалов.
  • Адаптация работы системы. Учитывается объем предоставляемых услуг, маршруты для разных категорий посетителей, специфика автоматизации бизнес-процессов.
  • Эффективное решение текущих задач благодаря гибкой настройке ПО.
  • Формирование аналитических отчетов по посещаемости и анализу работы операторов.
  • Интерфейс поддерживает несколько языков, есть голосовое оповещение.

Надежная система электронной очереди Максима Прайдекс поможет оптимизировать работу любой организации, снизив расходы на персонал. После ее внедрения сократится время на простаивание в очередях, а мнение клиентов о работе операторов существенно улучшится. Стоимость комплекса оборудования формируется на основе требований заказчиков и объемов охвата этапов получения услуг. Компания-разработчик предоставляет гарантийную и послегарантийную техническую поддержку.

Оцените статью
Добавить комментарий