Как быстро заявить о себе в интернете

Владельцы бизнеса всегда сталкиваются с необходимостью заявить о себе, чтобы привлечь клиентов. В последние годы самой популярной площадкой для этого является интернет. Но как именно заявить о своем товаре или услуге в сети, если конкуренция велика? На помощь приходит контекстная реклама.

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама выглядит как текстовое или тексто-графическое (снабженное изображением) объявление. Оно демонстрируется на сайтах, которые посещают пользователи. Замечая это объявление и переходя по нему, пользователь попадает на сайт, посвященный продвигаемому товару или услуге.

Как быстро заявить о себе в интернете

Контекстная реклама в Google

Контекстная реклама в GoogleAds https://wunder-digital.kz/uslugi/kontekstnaya-reklama/google/ имеет немало преимуществ:

  • Googleзанимает устойчивую позицию одного из мировых лидеров поисковых систем, что позволит привлечь на продвигаемый сайт достаточное количество пользователей;
  • заказывая рекламу, можно самостоятельно выбрать площадки, на которых будет продвигаться сайт, а в некоторых случаях – и место размещения рекламного блока;
  • у заказчика рекламы есть возможность установить дневной бюджет –то, сколько он будет платить в день за демонстрацию своего рекламного объявления;
  • в GoogleAds легко отследить эффективность размещаемого объявления.

Контекстная реклама в Яндекс. Директ

Контекстная реклама в Яндекс.Директ https://wunder-digital.kz/uslugi/kontekstnaya-reklama/yandex/ позволяет рекламодателю:

  • размещать свою рекламу в самой популярной поисковой системе на территории СНГ;
  • демонстрировать свои объявления только тем пользователям, которые потенциально заинтересованы в товаре или услуге. Алгоритмы системы анализируют поведение пользователей в интернете и определяют эффективность показа рекламы;
  • менять изображения, тексты и ссылки в рекламных блоках.

Особенности контекстной рекламы

Контекстная реклама выглядит ненавязчиво и оставляет у пользователей впечатление, что рекламируемый товар или услуга подобран специально для них. Это достигается за счет автоматизированного анализа поведения людей в интернете. Если человек интересуется темой, связанной с продвигаемым товаром или услугой – ему будет показано рекламное объявление. За счет этого контекстная реклама имеет высокую эффективность: она не демонстрируется случайным образом. Человек, увидевший объявление, с высокой долей вероятности заинтересован в том, чтобы воспользоваться рекламируемой услугой или приобрести товар. Именно поэтому контекстное продвижение сайтов считается эффективным маркетинговым инструментом.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector