Брендирование автомобиля – один из эффективных способов рекламы, которая заметна целевой аудитории и помогает активно и успешно продвигать товары и услуги. Многие компании, не зависимо от сферы деятельности пользуются таким маркетинговым ходом. Брендирование машин – это вид наружной рекламы, к реализации которого нужно подходить с умом.
Преимущества брендирования авто
Главное преимущество такого рода рекламы – она не статична и позволяет охватить широкую аудиторию. За 1 час машина может объехать несколько районов, повышая количество потенциальных клиентов. Но это не единственное преимущество:
- реклама на транспорте работает на потребителя подсознательно. Даже если он просто едет мимо или стоит на остановке, увидев рекламу 1 раз, он может не обратить на нее внимание, во второй раз, подсознательно признает, в третий раз запомнит.
- брендирование машин малозатратный вид рекламы по отношению к другим видам в разрезе эффективности. Если стоимость оклейки авто может доходить до 30-50 тысяч рублей за 1 транспортное средство, но при этом приносит миллионные просмотры, то печать листовок даже большим тиражом или расположение рекламы на нескольких баннерах города не дадут такого же эффекта.
- брендирование повышает имидж компании в глазах потребителей. Брендированные авто являются неким символом солёности компании, поэтому к таким потребитель относится более благосклонно.
- нанесение плёнки обеспечивает дополнительную защиту авто. Специальная плёнка для брендирования достаточно толстая и препятствует образованию сколов и царапин, при этом не портит лакокрасочное покрытие.
- возможность изменения или корректировки информации. Поскольку на авто наносится плёнка, а не краска или другой стойкий материал, ее всегда можно изменить или дополнить, например, если вышли новые товары или поменялся номер телефона.
Что следует знать о принципах брендирования авто?
Данное направление достаточно популярно, что приводит к появлению фирм, оказывающих соответствующие услуги. Выбирать компанию нужно осознанно, не гоняясь за скидками или спец предложениями. Ведь самое важное, помимо самого рекламного сообщения, это качество материалов, на которых произведена работа. Хорошая плёнка и печать – долговечный и качественный результат.
Информация, которая наносится на авто – основной ключ успеха. Она должна быть краткой, лаконичной и вызывать не только приятные эмоции, но и создавать ассоциации с компанией. Не стоит использовать фотографии, они только отвлекают внимание от сути. Естественно надписи и рисунки не должны быть провокационными или нецензурными. Яркие отдельные цвета также отвлекают внимание от основной информации.
Если сам бренд не привлекает внимание то никакое брендирование не поможет и деньги будут выкинуть на ветер. Сильный бренд – главный способ привлечь внимание потребителей. Поэтому перед выбором фирм и авто нужно проанализировать концепцию бренда и выбрать наиболее подходящие средства для достижения конечных целей.