Известнейший и имеющий достаточно высокий уровень обслуживания отель "Савита Резорт 5*" SAVITA RESORT, который расположен в элитной бухте Шарм-Эль-Шейха подвел туристов. Отель не смог достойно разместить несколько сотен российских туристов. Нет достойного обслуживания, туристы находятся в отеле без еды и воды. Об этом сегодня говорят практически все новостные каналы

Все туристы, попавшие в отель Савита Резорт, являются клиентами крупнейшего российского туристического оператора "Корал трэвел". Сегодня, 30 апреля, несколько сотен туристов заехали в данный отель на длительные майские выходные и их отдых оказался, фактически, сорванным.

На днях в отеле произошла смена руководящего состава отеля. Почти весь прежний персонал был распущен, а новый еще не  набран. То малое количество поваров и официантов, отсутствие горничных - просто не справляется с таким количеством туристов. В данное время в отеле находятся только туристы из России.

Путевки в отель Савита на майские праздники, туристическая компания "CORAL" продавала еще с нового года. И многие путешественники торопились приобрести путевки по сниженным ценам заблаговременно, по акции "раннее бронирование".

Сам "Корал тревел" не является виновником данного инцидента, так как ничего не предвещало смены руководства, сообщает newsli.ru.  "Корал Трэвел" отчитался перед Ассоциациией туроператоров России, что они прилагают все усилия, чтобы переселить туристов в другие отели достойного уровня!

В настоящее время сообщается, что  конфликт практически урегулирован. Все необходимые для отеля службы, а так же электроэнергия, водоснабжение, бары и рестораны осуществляют свою работу в привычном режиме.