Консалтинговая компания Brand Finance сообщила, что на сей момент самым дорогим брендом в футбольном мире является мюнхенский клуб «Бавария».
Стоимость бренда «Баварии» оценивается сегодня в 860 миллионов долларов, что на 9 процентов выше по сравнению с прошлым годом.
В этом сезоне «Бавария» уже выиграла национальный чемпионат и Лигу чемпионов.
Британский клуб «Манчестер Юнайтед» сместился на второе место. и ныне оценивается в 837 миллионов.
Клуб «Милана» оценивается в 263 миллиона, а «Интер» в 151 миллион.
Мадридский «Реал» остался в списке на прежнем третьем месте с результатом в 621 миллион долларов. Четвертую строчку рейтинга заняла «Барселона» с 572 миллионами. На пятой строчке – лондонский «Челси», его стоимость оценивается в 418 миллионов долларов.
Рейтинг самых дорогих футбольных брендов 2013 года:
1. «Бавария», Мюнхен (Германия) — $860 млн.
2 . «Манчестер Юнайтед» (Англия) — $837 млн.
3 . «Реал», Мадрид (Испания) — $621 млн.
4, сообщает newsli.ru. «Барселона» (Испания) — $572 млн.
5. «Челси», Лондон (Англия) — $418 млн.
6. «Арсенал», Лондон (Англия) — $410 млн.
7. «Ливерпуль» (Англия) — $361 млн.
8. «Манчестер Сити» (Англия) — $332 млн.
9. «Милан» (Италия) — $263 млн.
10. «Боруссия» Дортмунд (Германия) — $260 млн.