Сегодня вечером в Иран прилетает комиссия специалистов Украины. Основная задача – понять причины, по каким самолет загорелся в воздухе во время взлета и упал на землю с высоты 2400 метров.

Предварительное расследование катастрофы, проведенное силами самого Ирана, оставляет странное ощущение. Причиной катастрофы в заявлении называется сильное загорание двигателя в воздухе. Но опытные пилоты хорошо знают, что правительственные структуры не имеют права говорить о причине катастрофы до того момента, пока следствие не назовет свою причину. Получается, властные структуры опередили следователей и им теперь надо «подстраиваться» под уже официальное сообщение. Однако эксперты из США и Канады с сомнением отнеслись к заявлению. Оно составлено было явно поспешно и только со слов некоторых очевидцев катастрофы. Изучение черных ящиков показало, что пилоты не сообщали диспетчерам о внештатной ситуации на взлете. Но зато известно, что самолет развернулся в воздухе в обратном направлении и пошел на экстренную посадку. Но далее последовало падение, в результате которого самолет развалился на части. Погибли 176 пассажиров и девять членов экипажа. Получается, что пилоты в  срочном порядке что-то заметили рядом с самолетом и попытались увести борт в сторону. Этим что-то могла быть выпущенная ракета, сообщает newsli.ru. Очень странно, что не сделано исследование обломков такое, какое было сделано на территории Украины сразу же посе того, как был сбит малайзийский рейс МН-17. Невольно создается ощущение, что на фоне политического кризиса на Ближнем Востока предпринимается знакомая уже попытки что-то «умолчать». Пока же международные авиакомпании ряда стран запретили полеты пассажирских самлетов над территорией Ирана и Ирака.