Но ситуация по-прежнему не дает ответа на вопрос: кто ее заложил? Попробуем рассуждать логично. 

Взрыв зафиксировал один из бортовых самописцев. Исходя из характера звука и его силы, эксперты следствия говорят о том, что взрывное устройство могло находиться в багажном отсеке. Но поскольку багаж досматривался и прошел «просвечивание», крайне маловероятно, чтобы бомба находилась внутри чьего-либо багажа.

Ведь как производится досмотр? Сначала пассажир ставит на двигающуюся ленту свой багаж, после этого идет через арку «звонилки». Иными словами, поставить багаж и не полететь потом самому – задача не из простых. Почему? По той причине, что количество пассажиров обычно сверяется после регистрации и в самом самолете. Пустующее место в полностью загруженном лайнере очень заметно.

Опять же, выйти из накопителя после регистрации тоже не получится. На выходе заинтересуются причиной отказа от полета и вашим багажом. Во всяком случае, так положено сделать. Иными словами, заложить бомбу в свой багаж и не полететь самому – невозможно. 

Но вполне можно обслуживающему персоналу подменить чей-то багаж во время его транспортировки к самолету. Более того, бомбу можно просто «сунуть» в багажном отсеке между сумками и чемоданами при погрузке. Видимо, так и было сделано. И тут опять остро встает вопрос о порядках в египетских аэропортах.

И снова актуальным остается запрос некоторой части депутатов Госдумы РФ с требованием организовать охрану и обслуживание российских самолетов гражданами РФ на территории государств с неспокойной обстановкой и где явно есть террористы. Абсолютно справедливое требование! Ведь военную свою технику мы охраняем, не доверяя это дело местным силовым структурам, сообщает newsli.ru. Почему же к гражданскому самолету багаж доставляют местные работники, среди которых может быть вполне террорист с бомбой или просто купленный человек с нею? 

Опять же, почему в пассажирских самолетах Израиля находятся переодетые в гражданскую одежду лица, обязанные по долгу службы выявлять террористов и тех, кто может осложнить полет хулиганством, а на международных рейсах у нас спецпассажиры с хорошей выправкой в штатском  крайне редки?  Почему в США человека, покупающего билет на самолет, по компьютерной базе проверяют на наличие справки из «психушки», а в Египте это не делается?

Много вопросов поставила катастрофа А-321. И не на все удастся получить четкий ответ. Но ответы нужны. Иначе ничего не изменится и приостановленные или вообще отмененные полеты в Египет потом возобновятся при том же самом порядке в его аэропортах.