А-321 сам по себе не мог развалиться на части

Так считают в «Когалымавиа». Видимо, на самолет было воздействие извне, разорвавшее его. Об этом сегодня появилась информация на портале «Ведомостей».

Во всяком случае, Александр Смирнов – зам. гендиректора авиакомпании – считает так. И приводит в части справедливости своей точки зрения то важное обстоятельство, что конструкция самолета такого класса имеет повышенную прочность. Никакими механическими перегрузками или воздействиями внутри лайнера разорвать его на части нереально. Разрыв же произошел чуть  ли не мгновенно.

Сейчас уже известно, что самолет за минуту до падения резко потерял в скорости 300 километров и снизился на полтора километра, фактически заняв другой полетный эшелон. Это очень похоже на то, что самолет получил мощное внешнее какое-то воздействие. Смирнов, находящийся сейчас в Москве, особо подчеркнул на пресс-конференции то обстоятельство, что топливо не могло стать причиной катастрофы, поскольку оно было в России и Египте залито качественное и даже при смешивании не могло критически повлиять на эффективность работы двигателей. Техническое обслуживание самолет в аэропорту Каира проводили российские специалисты. Копии всех необходимых по регламенту документов имеются, предполетное техобслуживание не выявило каких-либо неполадок в самолете. Александр Смирнов считает, что самолет находился в хорошем техническом состоянии, выработав по налету лишь половину нормативного ресурса. Смирнов лично летал на нем, сообщает newsli.ru.

Одновременно с этой озвученной информацией Андрей Аверьянов – другой зам. гендиректора «Когалымавиа» — сказал, что в 2001 году самолет получил повреждение хвостовой части. После ремонта лайнер продолжал летать без происшествий. Связывать давнее повреждение с катастрофой вряд ли стоит. Так ли это на самом деле – покажет техническая экспертиза, которая должна установить причину, по которой самолет развалился на большой высоте на части. «Черные ящики» уже частично расшифрованы. 

Оцените статью
Добавить комментарий