Специалисты приступили к тестированию черных ящиков. Следственный Комитет России: работа идет по всем направлениям…
Тестирование бортовых самописцев авиалайнера А321, начнется в понедельник, 2 ноября. Как сообщают в СМИ — это поможет экспертам определить, в каком состоянии находятся черные ящики самолета, позже приступить к их расшифровке и выяснить, что стало причиной крушения.
Ждать скорейшего результата расследования не стоит. Об этом заявил президент Египта. Как правило на это уходит не менее полугода, иногда и более. ( Расследование крушения Руслана в Иркутске длилось больше года). Уже известно, что экипаж не подавал сигнала о бедствии и не запрашивал аварийную посадку. Кроме того, по предварительным данным, самолет перевернулся и упал на верхнюю часть корпуса.
Специалисты Росавиации считают, что лайнер развалился на части еще в воздухе. Именно на это указывают обломки самолета, которые были разбросаны на большом участке. Хвост самолета спасатели обнаружили на расстоянии восьми километров от основной части самолета. 2 ноября, к расследованию, к которому уже приступили специалисты из России и Египта, могут подключиться эксперты из Франции, страны, где самолет был изготовлен, а также Ирландии. Здесь А321 был зарегистрирован.
На данный момент экспертами из МАК, осмотревшими место падения лайнера уже заявляется, что ни одну из версий, начиная от технической неисправности и до нарушения правил эксплуатации — исключать нельзя. Вероятен также человеческий фактор. Следственный Комитет России также заявил, что работа по установлению причин случившегося идет по всем направлениям, не исключая и вероятность теракта.
У большинства специалистов единодушное мнение — в самолете произошло что -то неожиданное, что заставило экипаж вопреки правилам безопасности пойти на экстренное снижение, при этом не поставив диспетчеров в известность своих действий. , сообщает newsli.ru. Также предполагается, что разгерметизация корпуса произошла на большой высоте. Летчики, скорее всего, были без сознания и не могли управлять самолетом.
Но это все предположения. На данный момент главной версией выступает техническая неисправность, хотя несмотря на довольно солидный возраст (18 лет с момента выпуска), самолет еще не исчерпал свой ресурс. Правда эксплуатация лайнера вызывает у специалистов больше всего вопросов. Отмечается, что следователи изъяли всю документацию на А321.
В Самаре с места последней заправки самолета, были взяты образцы топлива и отправлены на экспертизу. Но до открытия «черных ящиков»– все версии звучат как предположение.