Специалисты приступили к тестированию черных ящиков. Следственный Комитет России: работа идет по всем направлениям…

Тестирование бортовых самописцев авиалайнера А321, начнется в понедельник, 2 ноября. Как сообщают в СМИ —  это поможет экспертам определить, в каком состоянии находятся черные ящики самолета, позже приступить к их расшифровке и выяснить, что стало причиной крушения.

Ждать скорейшего результата расследования не стоит. Об этом заявил президент Египта. Как правило на это уходит не менее полугода, иногда и более. ( Расследование крушения  Руслана в Иркутске длилось больше года).  Уже известно, что  экипаж не подавал сигнала о бедствии и не запрашивал аварийную посадку. Кроме того, по предварительным данным, самолет перевернулся и упал на верхнюю часть корпуса.

Специалисты Росавиации считают, что лайнер развалился на части еще в воздухе. Именно на это указывают обломки самолета, которые были разбросаны на большом участке. Хвост самолета спасатели обнаружили на расстоянии восьми километров от основной части самолета. 2 ноября, к расследованию, к которому уже приступили  специалисты из России и Египта, могут подключиться эксперты из Франции, страны, где самолет был изготовлен, а также Ирландии. Здесь А321  был зарегистрирован.

На данный момент экспертами из МАК, осмотревшими место падения лайнера уже заявляется,  что ни одну из версий, начиная  от технической неисправности и до нарушения правил эксплуатации — исключать нельзя. Вероятен также человеческий фактор. Следственный Комитет России также заявил, что работа по установлению причин случившегося идет по всем направлениям, не исключая и вероятность теракта.

У большинства специалистов единодушное мнение  — в самолете произошло что -то неожиданное, что заставило экипаж  вопреки правилам безопасности пойти на экстренное снижение, при этом не поставив диспетчеров в известность своих действий.  , сообщает newsli.ru. Также предполагается, что  разгерметизация корпуса  произошла на большой высоте. Летчики, скорее всего, были без сознания и не могли управлять самолетом.

Но это все предположения. На данный момент главной версией выступает  техническая неисправность,  хотя  несмотря на довольно солидный возраст (18 лет с момента выпуска),  самолет еще не исчерпал свой ресурс. Правда  эксплуатация лайнера вызывает у специалистов больше всего вопросов. Отмечается, что следователи изъяли всю документацию на А321.

В Самаре с места последней заправки самолета,  были взяты образцы топлива и отправлены на экспертизу. Но до открытия  «черных ящиков»– все версии звучат как предположение.

Фотографии к статье:
  • Крушение А321: версии и вопросы. Специалисты приступили к тестированию черных ящиков
  • Крушение А321: версии и вопросы. Специалисты приступили к тестированию черных ящиков
  • Крушение А321: версии и вопросы. Специалисты приступили к тестированию черных ящиков