К Земле приближается астероид

31 октября  на близком расстоянии от Земли пролетит астероид.

31 октября на совсем близком расстоянии от Земли пролетит гигантский астероид. Его обнаружили американские ученые и дали ему название 2015 TB145. Диаметр небесного пришельца составляет от 285 до 620 метров, а скорость — 35 километров в секунду. Обнаружен он был 10 октября 2015 года специалистами из NASA довольно поздно при помощи новейшего телескопа PAH STARRS, который расположен на самой вершине вулкана Халеакала в США.

Из — за высокой скорости астероид не был обнаружен раньше. Пролетит он на очень близком расстоянии к Земле, всего в 449 тыс. км. Согласно прогнозам ученых, никакой опасности для Земли он не представляет.

Российские ученые считают, что такую программу изучения астероидов, Роскосмос должен поставить на надежный уровень. Реальная опасность столкновения астероидов с Землей существует, сообщает newsli.ru. Это показал Челябинский метеорит. В 2014 году учеными был обнаружен опасный астероид, он двигался на одной орбите с Землей. Наблюдения проводились и проводятся дальше при помощи роботов — телескопов МАСТЕР.

Как раз в праздник Хеллоуин астероид 2015 TB145 и пролетит совсем близко от Земли.