Китаец разбил свой Maserati из-за плохого сервисного обслуживания

 Из-за плохого обслуживания своей машины в сервисном центре, житель Китая в знак протеста разгромил свой Maserati.

 Из-за плохого обслуживания своей машины в сервисном центре, житель Китая в знак протеста разгромил свой Maserati. Для этого он нанял четырех человек, которые вооружились кувалдами, разбив лобовое стекло машины, зеркала, капот и другие детали. На разбитом автомобиле китаец, по фамилии Ван, поместил баннер с обвинениями в адрес дилера, который так и не предоставил нужный сервис обслуживания. По словам владельца разбитой машины, услуги, которые оказывают китайским потребителям зарубежные производители дорогих машин, должны соответствовать высоким стандартам самого бренда.

 Автомобиль Maserati обошелся Вану в 2,6 миллиона юаней. Данная сумма почти в сто раз превышает среднегодовой доход обычных китайских жителей, сообщает newsli.ru. Во время обслуживания машины в сервисном центре, его сотрудники заменили детали машины на уже использованные, а также не устранили царапину на кузове автомобиля, и не смогли починить дверь.

 Подобный поступок в Китае произошел в 2011 году, когда бизнесмен Циндао разгромил свой Lamborghini стоимостью в три миллиона юаней. Таким образом, бизнесмен выразил недовольство из-за плохого обслуживания по замене запчастей.

Оцените статью
Добавить комментарий