Учёные обнаружили самого крупного динозавра

В Португалии обнаружены останки ранее неизвестного динозавра, который был самым крупным хищником Юрского периода. Подробности в новости.

Палеонтологи по размеру костей туловища и челюсти определили, что данный вид динозавров был самым большим из известных видов. Его кости были обнаружены в осадочном грунте скалы недалеко от Лиссабона. Гигантский ящер обитал около 150 000 000 лет тому назад. Его длина была около десяти метров, а масса достигала 4-5 тонн. Зубы же имели необычную форму в виде острого десятисантиметрового лезвия. Размер черепа составляет 115 сантиметров. Ящер относился к отряду двуногих динозавров Юрского периода. Ему дали название Torvosaurus gurneyi (торвозавр). Торвозавр любил охотиться на травоядных сородичей. Назвали животное в честь писателя Джеймса Гарни. В своё время он написал книгу «Динотопия», сообщает newsli.ru. В ней повествуется об уникальном утопическом мире, где живут люди вместе с динозаврами, обладающими разумом. Совсем недавно в том же месте в грунте скалы ещё были обнаружены яйца, которые с большей вероятностью относятся  к данному виду динозавров. Учёные надеются скоро узнать больше информации о торвозаврах.