В скором времени ученые смогут открыть портал в другой мир!

Исследователи стоят на пороге величайшего открытия столетия!

Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства заинтересовалось изучением вулкана Эребус. Ученые сообщают, что один из самых высоких действующих вулканов Антарктиды может хранить в себе невероятную тайну. Исследователи одного из активнейших вулканов планеты выяснили, что в кратере Эребуса отсутствует скопление лавы. Это факт отличает данный вулкан от других ему подобных. К тому же, температура в недрах горы никогда не поднимается выше нулевой отметки по Цельсию, что также наталкивает ученых на гипотезу о ранее существовавшей в данной местности внеземной жизни. Также уже доказано, что Эребус имеет сходство с поверхностью Европы, спутника Юпитера. С помощью полученных знаний об этом вулкане астрофизики составляют представления и о Европе, сообщает newsli.ru. Специалисты заявляют, что с дальнейшим изучением этого уникального природного явления они, вероятно, смогут сделать величайшее открытие, а именно, найти портал в другой мир. Это громкое сообщение говорит о том, что ученые придерживаются мнения о существовании гуманоидов и внеземных цивилизаций.