Лягушки — убийцы

В Бразилии обнаружен вид очень ядовитых лягушек.

Американские ученые — биологи из Университета Юты сделали очередное открытие: в Бразилии были обнаружены 2 вида смертельно опасных лягушек.Яд лягушек очень токсичный.Профессор Эдмунд Броди занялся исследованием этих лягушек.Оказывается, что эти земноводные имеют на голове специальные шипы, через которые выпускают свой яд в потенциальную жертву.И если змеи для защиты используют полые клыки, то у лягушек для этого служит шип.Ученые пришли к выводу, что самыми ядовитыми считаются желтокожая квакша и шлемоголовая лягушка Бруно.Они имеют помимо шипов длинные шеи.Для своей защиты лягушки используют определенный прием — выбрасывают вперед голову, вытягивают длинные шеи и жалят шипом.Желтокожая квакша считается обитателем скалистых гор.Ее яд токсичнее яда гадюки.А лягушка Бруно находится в тропических лесах.Ее яд в 25 раз сильнее яда гремучей змеи, сообщает newsli.ru.Одного грамма вполне хватит, чтобы убить 80 человек ил 300 тысяч мышей.

В процессе наблюдения один из членов экспедиции нечаянно коснулся лягушки.В течение нескольких часов потерпевший испытывал сильнейшую боль.Ученым предстоит еще выяснить, как в процессе эволюции эти земноводные стали сильно ядовитыми.

Фотографии к статье:
  • Лягушки - убийцы