Карикатуры на Россию снова появились в популярной западной прессе.
Олимпийские игры в Сочи, которые начнутся уже совсем скоро, опять попали под жёсткую критику западных таблоидов. На этот раз отличился американский медиа холдинг The McGraw-Hill Companies, Inc и его детище Bloomberg BusinessWeek с общей аудиторией читателей порядка 6 миллионов человек. В своем обзоре подготовки и запуска олимпийских объектов, журналисты в комичной форме представляют для своих читателей всю проделанную строителями работу, начиная от дорог и заканчивая непосредственно олимпийскими объектами. Конечно же не обошлось в этот раз без обсуждения фигуры президента Российской Федерации Путина В.В Со ссылкой на непроверенные источники, журналисты издания говорят о том, что данный проект сугубо личный способ президента показать свою могущественность и безграничную власть, сообщает newsli.ru. Приводится общая стоимость проекта, которая равняется более чем шесть миллиардов долларов и при этом говорится, что это дороже чем марсианские проекты США. Дополняет картину карикатура на Россию, как всегда в духе холодной войны. Медведь, ушанка и остальные атрибуты западного представления о России.