Российские СМИ потребовали объяснений от «YouTube»

Администрация видеохостинга YouTube удалила каналы нескольких российских СМИ. 

В частности, под блокировку попали новостные каналы «News-Front», «Anna News» и «Крым24», подписчиками у которых были миллионы людей. По словам руководителя информагентства «News Front» Константина Кнырика, на их канале преимущественно размещались авторские документальные фильмы и видеоматериалы о боевых действиях, происходящих в Сирии и в Донбассе. «Удалили с формулировкой якобы нарушений каких-то норм сообщества, но обычно предшествующих этому процессов, связанных со страйками (жалобами на нарушения), не было. Мы просто утром открыли, а он не работает. То есть мы объективно понимаем, что это цензура, причем самая примитивная», – приводит издание «ПолитЭксперт» слова Кнырика.  Также он отметил, что сейчас можно наблюдать «целую кампанию по зачистке инакомыслия», которая развернулась на западных площадках. По его мнению, указания о блокировке исходят от корпорации Google, а точнее от тех, кто ей управляет. Он связывает это с тем, что незадолго до этого аналогичным образом были удалены и площадки агентства «News Front» в «Facebook», сообщает newsli.ru. Сейчас редакция направила в «YouTube» официальный запрос касательно произошедшей блокировки. Аналогичное обращение готовт и редакция информационного агентства «ANNA News», которая с подобной блокировкой сталкивается уже второй раз. Редакция канала «Крым 24», который также попал под блокировку, решила вообще не возвращаться на этот видеохостинг.

Оцените статью
Добавить комментарий