Почти сразу же после крушения украинского лайнера со 176 пассажирами и 9 членами экипажа стали появляться версии о причине. 

В первые два часа после трагедии на полном серьезе обсуждалась версия технической неполадки. Предполагалось, что сбой был связан с двигателем. Вроде, на это указывала задержка вылета на полтора часа. Но такие неполадки чаще всего бывают у старых самолетов, а украинский Боинг был почти новым и прежде нареканий на неполадки не было. Затем стали обсуждать вероятность ошибки пилотов при   взлете. Но и тут выяснилось, что придраться не к чему – пилоты имели большой опыт и  самолет взлетел идеально. Но спустя считанные минуты сигнал, принимаемый  аппаратурой  сопровождения в аэропорту, пропал. Зато самолет продолжали видеть в небе как обьект с пламенем. Появилась третья версия – загорелся двигатель. Однако далее обсуждение зашло в тупик, поскольку появилось мнениие опытного пилота, написавшего, что столь ярко и столь быстро авиадвигатели в воздухе не горят, получая топливо из баков в строго ограниченном количестве, которое почти мгновенно сгорает пока на подступе идет новая дозированная порция. При взрыве самого топлива самолет разнесло бы на части прямо в воздухе. По какой  же причине якобы загорелся двигатель? Далее пошли версии почти фантастические. Якобы в окрестностях аэропорта Тегерана видели ополченцев с Донбасса. Якобы в самолет попала ракета. Якобы со спутника США этот  момент зафиксировали. Якобы ракету выпустили сами иранцы по ошибке, приняв самолет за атаку американцев… Не удивлюсь, если завтра появится версия о попытке захвата самолета инопларнетянами. А ессли без иронии, то версия с прямым попаданиием ракеты шита белыми нитками по черногму. В сегодняшнем выпуске ежедневной газеты «Le Temps» обращает на себя внимание статья в форме интервью «Ронан Юбер: "Если бы это была ракета, то украинский самолет взорвался бы в воздухе"». В принципе, все логично, так как  самолет взлетел с полным запасом горючего и до Киева он должен был лететь три часаа 42 минуты. Попадание ракеты на  самом деле обернулось бы взрывом топлива, сообщает newsli.ru. Любопытно  тут то, что теперь надо опять вернуться к версии неисправного двигателя. Но давайте все же поинтересуемся самим ответом Юбера: «Есть много трудностей, потому что это произошло ночью и в очень напряженном геополитическом контексте. Я не согласен с предположением о ракете. Когда самолет находится на большой высоте, он находится под давлением. Удар ракеты или наличие бомбы на борту разорвало бы его на части. Однако любительское видео позволяет различить, что самолет остается неповрежденным до удара о землю…». Существуют упрямые законы аэродинамики. Именно это дал понять Юбер в своем интервью тем, кто на слухах создает одну версию за другой.