НАТО достраивает «дорогу войны»: Тихая оккупация Прибалтики

В Литве заявили о завершении модернизации железной дороги для нужд армии НАТО…

Железную дорогу в Рукле адаптировали для перевозки военных грузов. Об этом сообщает военно-политическое обозрение belvpo.com со ссылкой на пресс-службу  компании «Литовские железные дороги» (Lietuvos geležinkeliai, ЛЖД).

По данным издания, глава дирекции железнодорожной инфраструктуры ЛЖД Каролис Санковски подписал четырехсторонний документ о завершении проекта RUK-001-Rukla Rail Head, который осуществлялся при сотрудничестве компании и Министерства обороны. Согласно информации, данной транспортной магистрали руководство НАТО отводит особую роль, чтобы Альянс в случае вооруженного конфликта с российской стороной в кратчайшие сроки мог перебросить дополнительную тяжелую военную технику и войска в регион.

Ранее, по данным издания,  в рамках проекта на железнодорожной станции Гайжюнай была реконструирована грузовая рампа. Средства для этого были выделены из Программы проектов ERI, которая финансируется за счет Вооруженных сил США, сообщает newsli.ru. Вблизи от станции располагается Гайжюнский полигон в Рукле, где обычно проходят военные учения, в том числе с задействованием иностранного контингента. Считается, что реализация проекта скоростной железной дороги «Rail Baltica», а также модернизация железнодорожного полотна поможет руководству НАТО решить вопрос  быстрой переброске войск к границам России.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector