Как дорожают услуги и товары во Фландрии(Бельгия)
В прошедшую пятницу, 16 октября, во Фламандских СМИ объявили о решении Фламандского министра от либералов энергетики Аннеми Туртелбом(Annemie Turtelboom) ввести налог на электричество для семей на 100 евро в год, и о введении новых налогов на регистрацию новых автомобилей и нового дорожного налога с 2016 года.
Мне пришлось ждать субботних газет. Чтобы иметь наглядные цифры, и я находился в субботу, воскресенье и понедельник на работе, поэтому представляю материал сегодня, во вторник.
Как дорожают услуги и товары во Фландрии(Бельгия)
В прошедшую пятницу, 16 октября, во Фламандских СМИ объявили о решении Фламандского министра от либералов энергетики Аннеми Туртелбом(Annemie Turtelboom) ввести налог на электричество для семей на 100 евро в год, и о введении новых налогов на регистрацию новых автомобилей и нового дорожного налога с 2016 года.
Мне пришлось ждать субботних газет. Чтобы иметь наглядные цифры, и я находился в субботу, воскресенье и понедельник на работе, поэтому представляю материал сегодня, во вторник. Мои данные взяты из Фламандской газеты “Het Nieuwsblad”, но цифры, приводимые другими газетами, практически идентичны.
Так вот, — средняя цена, которую должна платить каждая фламандская семья, увеличилась с начала этого года на 392 евро, при цене 654 евро в начале 2015г. Сами можете подсчитать в процентах! Стоимость электричества для граждан повышалась с начала года 6 раз. Как это происходило? Какое обьяснение было у Федерального и фламандского правительств? Ходы дистрибьюторов и производителей? Всё по порядку!
1. На новый год мы получили подарок от дистрибьюторов: — плюс 46 евро за зелёную электроэнергию от солнечных батарей на крышах у соседей и предприятий! В своё время эти батареи были богато субсидированны из фед бюджета в ущерб казне, а потом дистрибьюторы были обязанны предидущим федеральным правительством(состоявшим из либералов и социалистов) платить хозяевам солнечных батарей за электричество, которое они имели(???) в избытке, и отправляли это электричество в общую электросеть, для потребления соседями, не имевшими этих батарей. Так вот, дистрибьюторы просто увеличили тарифы на доставку электроэнергии в семьи, разделив оплату по зелёным сертификатам на все семьи. 2. В начале года федеральное правительство ввело налог на интеркоммуникации с дистрибюторов, которые этот налог включили в плату с потребителей, и семьям приходится платить ещё плюс 11 евро 3. С июня федеральное правительство увеличивает налог на добавленную стоимость с 6 до 21 процента. Прошлое правительство, в которое входили те же либералы, понизило его с 21 до 6%, сославшись, что электричество это не люкспродукт, а базовый. Но НДС повысился и с учётом нововведённых первых двух пунктов. 4. С первого января Фламандское правительство уберёт часть электричества, предоставляемого населению бесплатно!(Это о сыре в мышеловке!) Такая предвыборная парадная лошадка социалистов! Плюс 90 евро. В Валонии правят социалисты, там ещё есть «бесплатная» часть! 5. Дистрибьюторы начали взымать с семей расходы на уже проплаченные в прошлом зелёные сертификаты! Плюс 35 евро. 6. Ну и нововведение! Подарок от фламандского правительства! Плюс 100 евро на каждую семью. В не зависимости от потребления семьёй и её доходов. Предприятия от этого свободны!
Предприятия и деловой мир освобождены от многих плат и налогов, или тарифы для них гораздо ниже. Министр Туртелбом утверждает, что это необходимо, чтобы избавиться от затрат и долгов, которые они получили от выплат по зелёным сертификатам и субсидиям на солнечные панели, и предприятиям в том числе!
Та же министр Туртельбом обьявила о повышении налогов на транспортные средства. При этом, идёт использование провокационных новостей о програмном обеспечении дизельных ФольксВагенов. Суда ещё не было, а виновный уже есть! И можно с новой силой бороться за электромобили, не взирая на мнение специалистов, что производство и утилизация электрических батарей наносит больший вред окружающей среде, сообщает newsli.ru. Ниже в таблице на примере Фолкс Ваген Гольф можно посмотреть, как вырастут тарифы и налоги в зависимости от используемого двигателя:
Налог за регистрацию | Транспортный налог | Средние налоги за 8 лет | ||||
Раньше | С 2016 года | Раньше | С 2016 года | Раньше | С 2016 года | |
ФВ Дизель | 392,2 евро | 502,28 евро | 243,48 евро | 264,66 евро | 2340,04 евро | 2619,56 евро |
ВФ Бензин | 95,29 евро | 108,21 евро | 165,25 евро | 135,99 евро | 1417,29 евро | 1196,13 евро |
ФВТДИ газ | 41.99 евро | 0 евро | 226,12 евро | 0 евро | 1850,95 евро | 0 евро |
ФВ Е Електр | 0 евро | Макс премия 5000 евро | 77.35 евро | 0 евро | 77,35 евро | 0 евро |
.
Вот так уже засудили дизельный двигатель. Кстати пять лет назад ноерной знак подорожал в Бельгии с 10 до 30 евро. И всё это не забота о матушке природе, это латание дыр в бюджете, из-за безответственных решений правительств Бельгии на всех уровнях. Вот такие новости из Бельгии!