Два решения министра энергетики Фландрии, Бельгия

Как дорожают услуги и товары во Фландрии(Бельгия)

В прошедшую пятницу, 16 октября, во Фламандских СМИ объявили о решении Фламандского министра от либералов энергетики Аннеми Туртелбом(Annemie Turtelboom) ввести налог на электричество для семей на 100 евро в год, и о введении новых налогов на регистрацию новых автомобилей и нового дорожного налога с 2016 года.

Мне пришлось ждать субботних газет. Чтобы иметь наглядные цифры, и я находился в субботу, воскресенье и понедельник на работе, поэтому представляю материал сегодня, во вторник.  

Как дорожают услуги и товары во Фландрии(Бельгия)

В прошедшую пятницу, 16 октября, во Фламандских СМИ объявили о решении Фламандского министра от либералов энергетики Аннеми Туртелбом(Annemie Turtelboom) ввести налог на электричество для семей на 100 евро в год, и о введении новых налогов на регистрацию новых автомобилей и нового дорожного налога с 2016 года.

Мне пришлось ждать субботних газет. Чтобы иметь наглядные цифры, и я находился в субботу, воскресенье и понедельник на работе, поэтому представляю материал сегодня, во вторник. Мои данные взяты из Фламандской газеты “Het Nieuwsblad”, но цифры, приводимые другими газетами, практически идентичны.

Так вот, — средняя цена, которую должна платить каждая фламандская семья, увеличилась с начала этого года на 392 евро, при цене 654 евро в начале 2015г. Сами можете подсчитать в процентах! Стоимость электричества для граждан повышалась с начала года 6 раз. Как это происходило? Какое обьяснение было у Федерального и фламандского правительств? Ходы дистрибьюторов и производителей? Всё по порядку!

1. На новый год мы получили подарок от дистрибьюторов: —  плюс 46 евро за зелёную электроэнергию от солнечных батарей на крышах у соседей и предприятий! В своё время эти батареи были богато субсидированны из фед бюджета в ущерб казне, а потом дистрибьюторы были обязанны предидущим федеральным правительством(состоявшим из либералов и социалистов) платить хозяевам солнечных батарей за электричество, которое они имели(???) в избытке, и отправляли это электричество в общую электросеть, для потребления соседями, не имевшими этих батарей. Так вот, дистрибьюторы просто увеличили тарифы на доставку электроэнергии в семьи, разделив оплату по зелёным сертификатам на все семьи. 2. В начале года федеральное правительство ввело налог на интеркоммуникации с дистрибюторов, которые этот налог включили в плату с потребителей, и семьям приходится платить ещё плюс 11 евро 3. С июня федеральное правительство увеличивает налог на добавленную стоимость с 6 до 21 процента. Прошлое правительство, в которое входили те же либералы, понизило его с 21 до 6%, сославшись, что электричество это не люкспродукт, а базовый. Но НДС повысился и с учётом нововведённых первых двух пунктов. 4. С первого января Фламандское правительство уберёт часть электричества, предоставляемого населению бесплатно!(Это о сыре в мышеловке!) Такая предвыборная парадная лошадка социалистов! Плюс 90 евро. В Валонии правят социалисты, там ещё есть «бесплатная» часть! 5. Дистрибьюторы начали взымать с семей расходы на уже проплаченные в прошлом зелёные сертификаты! Плюс 35 евро. 6. Ну и нововведение! Подарок от фламандского правительства! Плюс 100 евро на каждую семью. В не зависимости от потребления семьёй и её доходов. Предприятия от этого свободны!

Предприятия и деловой мир освобождены от многих плат и налогов, или тарифы для них гораздо ниже. Министр Туртелбом утверждает, что это необходимо, чтобы избавиться от затрат и долгов, которые они получили от выплат по зелёным сертификатам и субсидиям на солнечные панели, и предприятиям в том числе!

Та же министр Туртельбом обьявила о повышении налогов  на транспортные средства. При этом, идёт использование провокационных новостей о програмном обеспечении дизельных ФольксВагенов. Суда ещё не было, а виновный уже есть! И можно с новой силой бороться за электромобили, не взирая на мнение специалистов, что производство и утилизация электрических батарей наносит больший вред окружающей среде, сообщает newsli.ru. Ниже в таблице на примере Фолкс Ваген Гольф можно посмотреть, как вырастут тарифы и налоги в зависимости от используемого двигателя:

  Налог за регистрацию Транспортный налог Средние налоги за 8 лет
  Раньше С 2016 года  Раньше С 2016 года Раньше С 2016 года
ФВ Дизель  392,2 евро 502,28 евро 243,48 евро 264,66 евро 2340,04 евро 2619,56 евро
ВФ Бензин  95,29 евро 108,21 евро 165,25 евро  135,99 евро  1417,29 евро 1196,13 евро
ФВТДИ газ  41.99 евро 0 евро 226,12 евро 0 евро 1850,95 евро 0 евро
ФВ Е Електр 0 евро Макс премия 5000 евро  77.35 евро 0 евро  77,35 евро 0 евро

   .    

Вот так уже засудили дизельный двигатель. Кстати пять лет назад ноерной знак подорожал в Бельгии с 10 до 30 евро. И всё это не забота о матушке природе, это латание дыр в бюджете, из-за безответственных решений правительств Бельгии на всех уровнях. Вот такие новости из Бельгии!

Оцените статью
Добавить комментарий