«Керченский мост – крымская угроза российской инфраструктуре»

Иногда действия нашего правительства вызывают у граждан смех, чаще – негодование. Очень печально, что предпосылок для последнего намного больше: тотальная коррупция, социальная незащищенность, отсутствие свободы слова, демографическая катастрофа и прочее.

Иногда действия нашего правительства вызывают у граждан смех, чаще – негодование. Очень печально, что предпосылок для последнего намного больше: тотальная коррупция, социальная незащищенность, отсутствие свободы слова, демографическая катастрофа и прочее.

Сложнейшей проблемой нашей страны остается слабо развитая транспортная инфраструктура, в частности строительство мостов. Решение этой проблемы требует не только астрономических финансовых инвестиций, но и огромного штата, в первую очередь — квалифицированных специалистов.

Некие подвижки в плане обеспечения страны стратегическими мостовыми переправам правительством Москвы все же были сделаны. Однако вся проделанная дорогостоящая и трудоемкая робота поставлена под угрозу. А именно — решением В.Путина построить мост через Керченский пролив стоимостью 539 млрд. рублей. Строительство, которое требует приостановки реализации крупнейших мостовых проектов по всей России.

Из-за нехватки финансовых и материальных ресурсов, а также квалифицированных специалистов, будут остановлены следующие проекты:

Совмещённый автодорожный и железнодорожный мост через р.Надым. Мост через реку Надым строится с 2011 года в городе Надым Ямало-Ненецкого АО. Стоимость моста составляет 14 млрд. руб. Мост находится на трассе «Северного широтного хода» (синонимы и более ранние названия: «Трансполярная магистраль», «Чум-Салехард-Игарка», «501 стройка», «Мёртвая дорога») и является одним из ключевых объектов для создания круглогодичной транспортной сети на севере Западной Сибири. Кроме того, мост должен соединить с общероссийской системой дорог строящуюся автодорогу Надым-Салехард. Четвертый автодорожный мост через Енисей в Красноярске. Общая длина моста — 1,3 км, с подходами — 6,8 км. Строится с 2012 г., ввод в строй планируется в 2015 г. Стоимость проекта 12 млрд. рублей. Волгоградский мост (вторая и третья очередь). После ввода в строй первой очереди, в строительстве моста через Волгу и Ахтубу последовал двухлетний перерыв, однако в 2012 г. работы были возобновлены. Постройка второй и третьей очередей проекта обойдётся в 13,5 млрд. рублей. Планируется также четвертая очередь. Кировский мост, г. Самара. Кировский мостовой переход через реку Самара. Представляет собой, по сути, автомагистраль, которая улучшит формирование транспортных потоков в Самаре, упростит выезд на Обводную дорогу, обеспечит беспрепятственный проезд транзитного транспорта, а также создаст возможность освоения территории на противоположном берегу р.Самара. Проект включает в себя, помимо основного автодорожного моста, 10,88 км автодорог 1-й технической категории, 5 автомобильных и железнодорожных мостов и путепроводов, 4 транспортных развязки и 3 инженерных сооружения под автодорогой. Строится с 2007 года. Стоимость проекта 12 млрд. рублей. Первая очередь введена в строй 10 октября 2014 года, окончательный ввод в строй ожидается в 2015 году. Мост через Каму у села Сорочьи Горы (завершение строительства). Достройка самого длинного моста России, первая очередь которого была введена в строй в 2002 г, сообщает newsli.ru., была надолго заморожена. Новый импульс строительству второй очереди моста, которая должна увеличить его общую ширину с двух до четырёх полос, придало вхождение моста в состав проекта строительства автомагистрали «Шали (М7) — Бавлы (М5)». В конце 2013 г. мост активно строился, ввод в строй второй очереди намечен на 2014 г. Сметная стоимость второй очереди составляет 6,24 млрд. рублей в ценах 2013 г., однако в целом, с учётом первой очереди, проект стоит порядка 20…30 млрд. рублей в ценах 2012 г. Мост через Каму в Камбарке, Удмуртия. Мост длиной более 1 км с общей длиной перехода через реки Кама и Буй 15,5 км и общей стоимостью 14 млрд. рублей строится в районе города Камбарка. Подготовительные работы к строительству начались в октябре 2013 г., а к апрелю 2014 г. уже строились его береговые опоры. Ввод моста в строй ожидается в ноябре 2016 года.

Но в прочем, дабы помочь крымским братьям, наши граждане без каких-либо угрызений совести, либо сожалений, все же согласятся подождать заветную дорогу через свою реку еще десяток-второй лет.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector