Буквально за несколько дней полки магазина были опустошены. Универмагу пришлось приостановить работу, чтобы закупить новую продукцию и ускорить поставки.

Спустя неделю после открытия клиенты скупили все имеющееся в магазине мясо, колбасы и ряд других продуктов. Представители заведения признались, что не ожидали такого спроса. Универмагу пришлось приостановить работу, чтобы закупить новые партии продукции и ускорить поставки.

Местные СМИ пояснили, что Mere стал сильным конкурентом немецким сетевым магазинам, поставляя товары из Восточной Европы, зачастую – по более привлекательной цене.

В час пик покупателей стало так много, что каждый из них стоял в очереди в кассу около часа: многие приехали за товарами из других городов, чтобы закупить их впрок на многие месяцы.

В России торговая сеть, которой принадлежит супермаркет Mere, известна под брендом "Светофор". Это первый супермаркет в Германии. Ранее, в ноябре прошлого года, под брендом Mere был открыт продуктовый магазин в Румынии. В ближайших планах компании – выход на польский рынок, сообщает newsli.ru.

Для супермаркетов Mere характерна торговля в режиме "жесткого дискаунтера", когда продукты продаются непосредственно из коробок.

Продукты в торговом зале лежат в коробках. Из-за этого цены на 20 % ниже среднерыночных, за счет работы напрямую с производителями, жестким контролем над затратами и минимальной торговой надбавке.