Власти Уганды решили использовать женщин для продвижения туризма

В стране объявлен конкурс красоты “Мисс Пышная Уганды”, победительницы будут включены в список туристических достопримечательностей. Активистки потребовали извинений.

Туризм является главным источником доходов  для Уганды. В прошлом году благодаря этой отрасли страна заработала 1,4 млрд долларов. Большинство туристов приезжает сюда, чтобы посетить национальные парки, увидеть Нил, кратерные озера, горы, тропических птиц и животных. Власти страны решили использовать красоту местных женщин для привлечения иностранных туристов.

В стране начался конкурс красоты под названием “Мисс Пышная Уганда”, победительниц которого определят летом. Участвовать в нем смогут девушки от 18 до 35 лет. По словам министра туризма Уганды Годфри Киванда, в стране есть соблазнительные женщины, на которых приятно смотреть. “Почему бы не использовать их для того, чтобы продвигать туризм?” – задаётся вопросом чиновник. Власти уверены, что их инициатива притянет путешественников, желающих полюбоваться на сексуальных угандийских красавиц. В результате в казне окажутся дополнительные доходы.

Между тем, среди женщин Уганды нашлись те, кто активно выступили против этого решения. Они запустили петицию с требованием отмены конкурса The Miss Curvy Uganda, сообщает newsli.ru. По их мнению, конкурс унижает женщин, представляя их тела в качестве сексуального объекта. Они требуют отмены конкурса и публичных извинений от министра Киванда, предложившего эту идею.

“Они объективизируют нас и сводят нашу значимость к минимуму. Пожалуйста, подпишите эту петицию о том, чтобы конкурс был отменен, а министр принес публичные извинения”, — обратились активистки к женщинам Уганды.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector