Официальные поставщики королевского двора гуляли на Коронационном фестивале

Славная добрая страна Англия в очередной раз подтвердила свою славу и доброту, организовав с 11 по 14 июля Коронационный фестиваль в Букингемском дворце. Фестиваль проходил в рамках торжеств, посвящённых 60-летию восхождения на престол королевы Елизаветы Второй. Нескоро теперь под одним монаршим небом соберутся вместе  200 официальных поставщиков королевского двора, а именно они были хозяевами необычного мероприятия, и не просто соберутся,  но и представят новые эксклюзивные товары, которые мог бы приобрести каждый  желающий.

 Среди любимчиков высокопоставленных особ почти двести лет числятся обувная компания John Lobb, фирма Asprey, специализирующаяся на производстве ювелирных изделий, часов, изделий из кожи, фарфора, хрусталя и выпуске редких книг. Головные уборы для герцога и принца производит лондонская James Lock&K. В продуктовой корзине монархов сухие завтраки Kellogs, джем Frank Cooper’s, сыр Howgate Dairy Foods, джин Alexander Gordon’s, чай Twinings и пиво Carlsber. Аппартаменты королевы и герцога оклеены обоями компании GP&JBaker, кровати становятся мягче с матрасами Sleepeezee, в туалетных комнатах стоят унитазы Twy Ford, автомобили королевского гаража фирм Aston Martin, Bentley, Jaguar и Land Rover ретушируются кометикой Autoglym. Повседневную одежду коронованные особы покупают в магазинах фирмы Burberry. Список можно продолжать долго, ведь на сегодняшний день более тысячи товаров Великобритании маркированы гербом королевского двора. Ежегодно при пересмоте списка 30-40 компаний теряют королевское разрешение и столько же приобретают его. Так в январе 2013 года британскому производителю культовой трикотажной одежды John Smedley после 229 лет пребывания на рынке впервые был пожалован статус Поставщика королевского двора Её Величества Королевы.Возможно, John Smedley за особые заслуги перед государством сразу же был принят в Ассоциацию официальных поставщиков королевского двора. Это закрытая элитная организация, куда входит достаточно узкий круг компаний, чей рейтинг на рынке устойчив в течение долгого времени, сообщает newsli.ru. Из восьмисот титулованных производителей  Ассоциация включает около двухсот, которые в выстроенных специально к этому событию летних шатрах и павильонах четыре июльских дня  кормили, поили, развлекали, радовали  гостей показом достижений своих дизайнеров и технологов. Особым спросом на  праздничных продажах пользовалась сувенирная посуда, изготовленная в честь будущего ребёнка герцога и герцогини Кембриджских. 60 тысяч человек посетили фестиваль в Букингемском дворце и треть из них присутствовала на праздничном гала-концерте. Выступления молодых артистов завершил Пол Маккартни — яркое воплощение правления Елизаветы, сам ставший символом и брендом Великобритании. 

Оцените статью
Добавить комментарий