Мягкая игрушка «Вирус Эбола»!

Производитель — Giant Microbes, американская компания…

Если честно, то просто слов не возможно найти чтобы выразить словесно  какой это бред — мягкая игрушка «вирус Эбола». Ведь Эбола — это проблема всего человечества, американцы придумав «ЭТО» даже из этого сделали шутку. А ведь  покупают эту ерундовую игрушку своим детям и даже имя им придумывают!

В данный момент компания запустившая в продажу игрушечных коричневых червяков под названием смертоносного вируса сообщила, что первая партия мягкой игрушки под названием «Вирус Эбола» полностью распродана в США, но Рождество близко и игрушка  обязательно очень скоро появится в американских и европейских магазинах (интернет-магазинах) вновь .. Хотя безобидная игрушка в виде плюшевого коричневого червяка в другое время не вызвала бы такого ажиотажа, но в некоторых африканских странах серьёзная эпидемия… Как говорится: кому горе, а кому нажива…

Маленькая игрушка стоит 10 американских долларов, большая — 30 долларов. Выпускает это «чудо» фирма Giant Microbes, сообщает newsli.ru. Для любопытных — в разделе фото/картинки можно найти рекламный плакат на котором изображены те игрушки которые еще выпускает эта фирма.

Есть информация, что Giant Microbes не собирается останавливаться на изобретенном и уже очень скоро обещают выпустить игрушечную серию «Какашки», ведь книжка про них уже есть. Даааа, комментарии здесь излишне…

Фотографии к статье:
  • Мягкая игрушка "Вирус Эбола"!
  • Мягкая игрушка "Вирус Эбола"!
Оцените статью
Добавить комментарий

  1. PtnXlo

    В статье специально допущена вроде-бы незначительная, но на самом деле с плохим умыслом, ошибочка. Дело в том, что производитель начал выпускать эту игрушку не теперь, а ещё 5 лет тому назад, до массовой гибели людей. «Микробы имеют огромное влияние на нашу жизнь. Люди хотят узнать о них и понять их, » говорят производители, объясняя спрос на покупки. «Это и Эбола и все другие микробы, люди интересуются о получении дополнительной информации, и этот продукт предоставляет возможность для людей, чтобы узнать об этом.» Производитель обязательно прислушивается к мнениям потребителей и возросший спрос говорит только «за». А в статье упор сразу делается на то, что у американцев «не все дома». Дорогие друзья, уверяю вас, у американцев все ОК. Они соображают не хуже нашего и при этом они свободные, счастливые и уверенные в завтрашнем дне.

    Ответить
Adblock
detector