Чудо-материал для строительства вечных звездолётов

Ученые обнаружили невероятную связь между Чернобыльской аварией на АЭС и космосом

В закрытый саркофагом взорвавшийся во время ЧП четвертый энергоблок АЭС войти без опасения за свою жизнь человек сможет только через тысячи лет, когда фон радиации станет относительно низким по сравнению с природным фоном.

Однако отправить внутрь саркофага дистанционно управляемого робота с видеокамерой можно и сейчас. Правда, робот после этого должен навсегда остаться в блоке. Такова плата за любопытство.

На полученном видео удалось рассмотреть невероятное – множество странной  плесени на стенках блока. Оказалось, ионизирующее излучение плесени совершенно не вредит. Наоборот, она отлично растет и развивается при наличии высокого уровня радиации.

Самое интересное и невероятное, «атомная» плесень находится внутри хитиновой оболочки, которую в случае какого-либо повреждения легко и быстро восстанавливает.

Открытие фантастической плесени на Чернобыльской атомной  электростанции описано в последнем выпуске издания «Популярная механика», сообщает newsli.ru.

У открытия есть практическое применение в будущем. Хитиновую оболочку плесени можно использовать как строительный материал для создания и ремонта отсеков звездолетов.  Неубиваемая космическими излучениями плесень не нуждается в защите и может дать хитиновые оболочки в любом количесиве, ничего не требуя взамен. Настоящая революция в космическом строительстве!