Во Вселенной есть планеты лучше Земли

Человечество продолжает поиски разумной жизни в космосе. Но при этом, по мнению некоторых ученых, поступает неразумно.

Найти драгоценную иголку в стогу сена очень трудно, если не использовать при поиске магнит.

Наука знает только один мир с разумными существами – наш. Наши технологии позволяют с радиотелескопов послать к звездам сигнал или же принять его. Но ориентация прослушивания всех звезд в Галактике – тупиковый путь. Звезд в Галактике Млечный Путь – миллиарды. На их прослушивание потребуются тысячи лет.

Логично предположить, что коль жизнь появилась на Земле, то на ней были и есть благоприятные условия для этого. Значит, искать надо звезды, имеющие похожие с нашей планеты.

В нашей Галактике есть планеты, где условия даже намного лучше, чем на Земле.

Как пишет интернет-ресурс «РИА Новости», астробиологи из США и Германии, опубликовали сегодня статью по теме в издании «Astrobiology».

Ученые проанализировали сведения о температуре, влажности и других важных для существования жизни факторах. Эти данные собраны для четырех с половиной тысяч известных человечеству экзопланет. Ученые систематизировали данные. Это  показало, что среди открытых экзопланет есть двадцать четыре планеты, на которых более комфортные для жизни условия, чем на Земле, сообщает newsli.ru.

Речь идет о планетах, которые лишь незначительно старше Земли, а также больше и теплее, чем наша планета. Они вращаются вокруг звезд, продолжительность жизни которых выше, чем у Солнца.

ы назвали эти планеты потенциально сверхобитаемыми — предполагается, что в таких мирах больше возможностей для развития жизни, чем на Земле», — сказал профессор Дирк Шульце-Макух из Университета штата Вашингтон, главный автор исследования.