На Венере обнаружена жизнь!

На фоне надоевшей  всем политики как-то совершенно незаметно прошло сенсационное открытие  в науке, затерявшись в потоке прочих новостей.

На второй от Солнца планете ученые обнаружили в атмосфере газ фосфин, являющийся важнейшим  доказательством того, что на Венере есть жизнь!

Но это жизнь не совсем обычная в нашем понимании. Подавляющему большинству живых организмов нужен кислород, которого на Венере практически нет. Но кислород не нужен анаэробным организмам. Они прекрасно обходятся без него. Такие организмы есть и на Земле. Почему бы им не быть на Венере?

Однако на Венере адские условия на поверхности. Очень жарко и очень большое давление. Но в самой атмосфере этой планете на высоте примерно 60 километров вполне приемлемые условия. На Земле ученые находили микрбы даже на высоте в 50 и более километров. Почему бы им не быть тогдла в атмосфере Венеры?

Кстати, еще в шестидесятые года в СССР при полетах межпланетных станций с посадкой на Венеру были переданы снимки с непонятными объектами, которые медленно перемещались на поверхности. Новые способы очистки цифровых снимков от помех позволили выяснить, что там на фото были не камни, перемещаемые сильнвм ветром, а нечто живое.

Хотя в адских условиях Венеры белковая жизнь не могла там появиться, сообщает newsli.ru. В итоге тему закрыли. Теперь получается, что ученые искали и продолжают искать жизнь далеко в космосе, а нашли ее почти рядом в своей Солнечной  системе.

Как заявил директор NASA Джим Брайденстайн, открытие американских и британских астрономов обязывает обратить самое серьезное внимание на Венеру и организовать на нее отправку в ближайшее время межпланетной экспедиции.