Сенсационное открытие японских ученых

Невероятно, но научно доказанный уже факт: бактерии успешно  выживают в космосе!

Конечно, далеко не все земные бактерии, а только те, которые способны выдержать губительные космические излучения.

Фактически тут двойная сенсация. Первая касается того, что очень давно учеными была высказана гипотеза о том, что жизнь на нашу планету попала в готовом виде из космоса.  Оказавшись в благоприятной среде, микроорганизмы стали размножаться и усложняться. Ну, а дальше в работу включилась эволюция. Но доказательств в пользу такого попадания микроорганизмов на Землю не было.  В итоге интересная версия была прочно забыта. И вот второе её рождение.

Японские ученые  из токийского Университета под руководством доктора наук   Акихико Ямагиши попросили экипажи международной космической станции с интервалом во времени размещать снаружи на борту МКС специальные секции с живыми бактериями   Pharmacy, которые мало подвергаются воздействию больших доз ултрафиолетового излучения  Солнца.

Секции с бактериями снимались потом и возвращались на Землю для изучения, сообщает newsli.ru. Выяснилось, что данные бактернии через год, два года и три года вполне были жизнеспсобными.

Это открытие означает, что гипотеза о панспермии снова возродилась и становится теперь главной в тем о том, как именно появилась жизнь на Земле. Скорее всего, её принесли  из космоса бактерии с других планет.   Например, с Марса  или пропавшей планеты Фаэтон.