Нечто неизвестное «сигналит» из космоса

Хотя ситуацию нельзя назвать совсем уж неожиданной, тем не менее, она в пользу тех, кто говорит о «сигналящих» нам инопланетянах.

Если же говорить без фантазий, то астрономы зафиксировали сигналы из космоса, которые повторяются через каждые 157 дней. В  научных журналах описан второй в истории астрономии случай цикличной фиксации мощных космических радиосигналов, которые повторяются с определенной периодичностью. Впервые статья о сигналах, повторяющихся каждые 157 дней, появилась на официальном сайте британского Университета Манчестера. Сигналы, о которых идет речь, относятся к загадочным быстрым радиовсплескам (FRB), которые, как считалось до недавнего времени, являются разовыми. Но теперь выяснилось, что FRB могут повторяться циклично — например, сигнал FRB 180916.J10158 + 56, зарегистрированный канадским телескопом CHIME, повторяется каждые 16 суток. Международный коллектив ученых изучил три с лишним десятка быстрых радиовсплесков, среди которых, как оказалось, есть еще один цикличный сигнал. Это FRB 121102, который повторяется каждые 157 дней — то есть, его цикл примерно в десять раз длиннее, чем цикл FRB 180916.J10158 + 56, сообщает newsli.ru. «Сигнал FRB 121102 дает нам своеобразный ключ к разгадке этого удивительного феномена. Регулярная последовательность указывает на орбитальное вращение некоего массивного объекта — например, черной дыры или нейтронной звезды. Но мы пока что знаем о феномене FRB слишком мало, чтобы делать какие-то выводы. Нужно продолжать астрономические наблюдения», — говорят астрономы.