Найдена вселенная с обратным ходом времени?

Находка исследовательской группы Североамериканского космического агентства близка к фантастике

Исследователи NASA сообщили о необычных сигналах в Антарктике, которые могут указывать на существование параллельной вселенной, сообщает журнал «HighSnobiety». Интригующие сигналы зафиксировала исследовательская группа, которая использовала Антарктическую импульсную антенну «ANITA». Целью эксперимента, стоимостью в 35 миллионов долларов, ученые назвали «обнаружить и изучить призрачные частицы из вселенной». Для решения этой задачи они использовали воздушный шар с прикрепленной к нему антенной «ANITA», чтобы просканировать поток частиц из космоса. Через два полета с разницей в год антенна смогла зафиксировать лишь фоновые шумы. Однако во время третьей попытки ученые решили проанализировать  сначала данные, полученные ранее иными способами, сообщает newsli.ru. Они обнаружили, что тот самый «фоновый шум» происходил вовсе не из космоса, а исходил с поверхности планеты. Это открытие натолкнула ученых на мысль о том, что сигналы двигались в обратном направлении времени, что позволяет рассуждать о существовании параллельной вселенной. Вся необычность ситуации в том, что крайне трудно представить себе вселенную, где время идет не вперед, а… назад.