Ядро Земли продолжает развиваться

О том, что происходит внутри нашей планеты ученые узнают по сейсмическим волнам.

Информацию при носят не только землетрясения, но и различные другие источники. Иногда это – сенс ационные новости. Насша планета продолжает активно развиваться. Она увеливает свою массу за счет космической пыли и метеоритов, болидов и астероидов. При этом происходит движении е недр к ядру, которе вовсе не мертвое. Есть даже, на перввй взгляд, «дикая» гипотеза о том, что Земля имеет разум и по сущесиву является живой. Новейшие наблюдения сейсмических волн, которые проходят сквозь центр Земли, доказали, что твердое ядро нашей планеты вращается немного быстрее ее поверхности, то есть — демонстрирует супервращение. Об этом, со ссылкой на исследование китайских геологов, пишет издание «Earth and Planetary Science Letters». Центр Земли состоит из двух ядер — жидкого внешнего и внутреннего твердого. На границе жидкого и твердого ядер протекают сложные процессы, отвечающие за перемешивание вещества и работу магнитного поля планеты. Наблюдать за процессами в центре Земли можно путем анализа упругих сейсмических волн, которые проходят сквозь ядра, отражаясь и преломляясь специфическим образом. В процессе таких наблюдений то и дело обнаруживаются аномалии, которые вызывают множество вопросов у геологов, сообщает newsli.ru. Например, еще в конце прошлого века ученые заговорили о том, что внутреннее ядро планеты может вращаться несколько быстрее, чем поверхность Земли. Но до последнего времени соответствующие предположения не находили подтверждений. Теперь, когда аномалию изучили ученые из Пекинского университета, группу которых возглавил профессор Сяодун Сун, все встало на свои места. Ученые подтвердили, что в центре Земли действительно существует супервращение, объясняющее некоторые аномалии, фиксируемые при изучении сейсмических волн.