Текстура материала напоминает замшу, от которой исходит приятный аромат кофе.

В наши дни модная индустрия активно включается в решение проблем по сокращению объёма углеродистых выделений на всех этапах производства, сбыта и утилизации изделия. В списке мировых брендов, выпускающих обувь, числится NAT-2 – одна из старейших компаний в Европе, работающая с 1856 года и ныне базирующая в Мюнхене. Немецкий бренд отличает креативный и новаторский подход к созданию любой продукции. Компания выпускает светодиодные кроссовки, меняющие цвет, а также термочувствительные модели обуви.

С 2016 года здесь начали эксперименты с производством так называемой веганской обуви, то есть изделий, которые не содержат материалы животного происхождения. Компания делает обувь, в частности, из переработанного пластика. Сначала на свет появились кеды из древесного волокна, далее, в 2018 году, из древесного гриба Fomes Fomentarius.

Одна из последних разработок – кроссовки класса люкс из кофейной гущи. Предлагаются кроссовки двух видов – с высоким и с низким верхом. Например, верхняя часть на 50% состоит из переработанной гущи. Текстура материала напоминает замшу, от которой исходит приятный запах кофе. Помимо кофейной гущи в производстве используются натуральный каучук и пробка, пластик из переработанных бутылок, сообщает newsli.ru.

Кроме использования переработанных пластика, веганских и экологических материалов, существует и другая идея, которую претворяет в жизнь NAT-2. Применяя супер высокотехнологичные материалы, сотрудники компании создают качественную обувь ультрадлительного ношения с “вневременным” дизайном. По их мнению, кроссовки должны быть носкими, чтобы они выдерживали большие нагрузки. Для этого обувь производится вручную. Добротная обувь долго носится и очень редко выбрасывается в утиль.