Основатель Xiaomi объяснил выделение Redmi в отдельный бренд: СМИ

Презентация Redmi с камерой разрешением 48 Мп состоится 10 января в Пекине в 14.00 по местному времени. Основатель Xiaomi объяснил решение о выделении Redmi в отдельный бренд…

Основатель компании Xiaomi Лей Цзунь объяснил решение выделить смартфоны Redmi в отдельный бренд. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на китайские СМИ. Пояснение генерального директора  Xiaomi Corporation было опубликовано на страницах технического блога о китайской продукции GizmoChina.

Как заявил основатель концерна, причиной разделения брендов Mi и Redmi  является разница в их позиционировании. По его словам, если Redmi предлагает недорогие смартфоны, которые продаются повсеместно на площадках электронной торговли, то Mi ориентирован на высококачественные устройства, которые можно купить в салонах связи. В этом случае, у компании  теперь есть три марки смартфонов, каждый из которых будет предназначен для определенного круга покупателей: Mi – премиум-телефоны, Redmi – бюджетные модели, Poco – «доступные премиум-телефоны».

Также заявляется, что стратегия Xiaomi аналогична той, что ранее занял другой китайский производитель смартфонов – Huawei, сообщает newsli.ru. Как пишет газета «Ведомости», сосредоточившись на производстве высококачественных телефонов, организация выделила в отдельный бренд бюджетный Honor. Напомним, презентация Redmi с камерой разрешением 48 Мп состоится 10 января в Пекине в 14.00 по местному времени (9.00 мск). Она же даст старт Redmi в качестве самостоятельного бренда.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector