Астрофизики допускают, что астероид Оумуамуа мог быть создан инопланетянами

Оумуамуа — первый межзвездный объект, двигающийся через Солнечную систему. Он был обнаружен на чрезвычайно высокой гиперболической орбите Робертом Уэриком 19 октября 2017 года. Астероид имеет крайне необычную орбиту и форму, ведет себя весьма странно.

В пресс-релизе, опубликованном на портале библиотеки Корнелльского университета, говорится, что после того, как загадочное космическое тело покинуло пределы Солнечной системы, оно ускорилось, а не замедлилось, как это должно было произойти. Исследователи Шмуэль Бяли и Абрахам Леб из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики исключили вывод о том, что это могло случиться благодаря выбросу газа изнутри космического тела. Такое явление присуще кометам, но Оумуамуа не является кометой. Ускорение из-за выброса газа вызвало бы эффект вращения астероида, чего при наблюдении за ним также не наблюдалось.

Межзвездный астероид внешне похож на световой зонт. Ученые отмечают, что астероид имеет идеальные пропорции, чтобы выдерживать столкновения с космической пылью и не иметь при этом избыточную массу, которая помешала бы межгалактическим полетам. По их мнению, загадочный объект мог быть приведен в движение под давлением солнечного излучения. Подобный источник энергии позволил бы, например, инопланетному зонду путешествовать по Галактике, не нуждаясь ни в чем, кроме солнечного света, необходимого для подпитки, сообщает newsli.ru.

Многие аналитики склоняются к выводу, что Оумуамуа является частью древнего космического корабля, который выполнял определённую исследовательскую миссию. Допуская вероятность того, что объект может быть естественного происхождения, так как он не излучает никаких радиосигналов, которые можно обнаружить доступными человечеству средствами, ученые все же предполагают, что астероид является специально построенным инопланетянами искусственным объектом.