Тайны, неразгаданные наукой

Существует еще много тайн в мире, над разгадкой которых работают ученые.

Столько в природе и человеческой жизни явлений, над которыми веками билась наука, остаются до сих пор неразгаданными.

Среди таких тайн числится рукопись Войнича. Книготорговец с этой фамилией приобрел ее на рынке в 1912 году. Рукописи примерно 500 лет. Ученые бесполезно пытаются разгадать тайну надписей в книге. Это совершенно непонятные знаки. Известно только одно, что написана она птичьим пером и очень грубо раскрашена. Предполагают, что рукопись таит в себе биологический, астрономический или рецептурный смысл. Но это всего лишь догадки. Самые опытные дешифровальщики пытались разобраться в этих надписях, все бесполезно. Одни считают, что к этому шифру нужен ключ, другие считают все это мистификацией.

Не меньший интерес вызывает антикитерский механизм. Его в 1900 году нашли на затонувшем судне. Изготовлен он был где — то в 100 г. до н. э. Состоит из бронзовых шестеренок. И, пожалуй, использовался в математическом или астрономическом исчислении. Но точная цель, как и тайна изготовления, до сих пор неизвестны.

В Китае, в горах, были обнаружены странные пещеры в виде труб самой причудливой формы шириной 8 метров и глубиной 6 метров. Обратили внимание на очень сложные формы изготовления. Предназначение их неизвестно. Одни исследователи считают, что такая сложная работа сделана руками инопланетян. Другие считают эту версию необоснованной.

На тихоокеанском побережье Коста — Рики сохранились каменные шары. Некоторые весят 16 тонн. Обнаружены они были в 1930 году. Существовала версия, что в середине этих шаров находилось золото. Люди их сверлили, но ничего так и не нашли. Ученые предполагают, что изготовлены они были примерно в период с 200 г. до н. э. по 1500 г. н.э, сообщает newsli.ru. Возможно они служили обозначением границы между разными племенами.

В 1997 году был обнаружен странный звук в Тихом океане. Он был настолько громким и поразительным, что ученые не смогли определить, кому он принадлежит. Центральное управление по исследованию океанов и атмосферы (NOAA) заявило, что происхождение этого звука неизвестно. Предполагают, что издан звук неизвестным науке существом или в этом месте океана сложились определенные акустические условия. Некоторые ученые допускают возможность существования подводного города. Другие считают это мистикой.

Природа хранит много тайн, которые еще придется разгадать.

Фотографии к статье:
  • Тайны, неразгаданные наукой